Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 31907780740
Способ размещения закупки Закупка у единственного
поставщика
Название тендера 0522-2019-00299. Оказание услуг по
обращению с твердыми коммунальными отходами
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 17.04.2019
Заказчик процедуры
Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ"
ИНН 1215085052
КПП 121501001
ОГРН 1021200779445
Фактический адрес 424003, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, ГОРОД
ЙОШКАР-ОЛА, УЛИЦА СУВОРОВА, дом 26
Почтовый адрес 424003, Марий Эл, Йошкар-Ола, Суворова, дом
26
Контактное лицо организатора
Организация
Контактное лицо организатора Румянцева Ольга Николаевна
Электронная почта zakupki@zpp12.ru
Контакный телефон 78362684424
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 17.04.2019 в 14:07
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Акционерное общество «Завод
полупроводниковых приборов»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Сверка расчетов по настоящему договору проводится между
региональным оператором и потребителем не реже чем один раз в год
по инициативе одной из сторон путем составления и подписания
сторонами соответствующего акта. Сторона, инициирующая проведение
сверки расчетов, составляет и направляет другой стороне подписанный
акт сверки расчетов в 2 экземплярах любым доступным способом
(почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма,
информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим
подтвердить получение такого уведомления адресатом. Другая сторона
обязана подписать акт сверки расчетов в течение 3 рабочих дней со
дня его получения или представить мотивированный отказ от его
подписания с направлением своего варианта акта сверки расчетов. В
случае неполучения ответа в течение 10 рабочих дней со дня
направления стороне акта сверки расчетов, направленный акт
считается согласованным и подписанным обеими сторонами.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания
услуг до 31 декабря 2019 года
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Под расчетным
периодом по настоящему договору понимается один календарный месяц.
Оплата услуг по настоящему договору осуществляется по цене,
определенной в пределах утвержденного в установленном порядке
единого тарифа на услугу регионального оператора: из расчета 536
руб. 62 коп. за 1 куб.м. твердых коммунальных отходов, в том числе
НДС 20% (без учета НДС - 447,18 руб). Потребитель (за исключением
потребителей в многоквартирных домах и жилых домах) оплачивает
услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го
числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга
по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Сведения о контрагенте ----------------
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о
заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не
предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на
участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о
закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в
прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению),
являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации)
о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности,
качеству, техническим характеристикам, функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги,
к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные
требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой
/ оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к
Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения
закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения
договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления
документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала,
окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не
устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов
закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме,
оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к
описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой
работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их
функциональных характеристик (потребительских свойств),
количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений
документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок
оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность
проведения преддоговорных переговоров – допускается. Участником
настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии
с условиями Закона 209-ФЗ: нет.
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с по
Место предоставления документации
Порядок предоставления документации
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования
не установлены
План закупок 2180323857
Номер позиции в плане закупок П370
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота 0522-2019-00299. Оказание услуг по
обращению с твердыми коммунальными отходами
Начальная цена договора 149 824 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства
Место поставки (адрес) Места накопления твердых коммунальных
отходов: РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова д.26, АО «ЗПП»; РМЭ,
Звениговский район, дер. Семеновка, ОК «Волга».
№ |
1 |
38.11 Отходы неопасные; услуги по сбору неопасных
отходов |
38.11 Сбор неопасных отходов |
Условная единица |
1 |
|