Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Поставка канцелярских товаров (Тендер №39835553)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Саха (Якутия) (другие тендеры и закупки Саха Якутии)
Организатор тендера: ГБУ РС (Я) "ЯГБ №3" ( посмотрите все тендеры от заказчика ГБУ РС (Я) "ЯГБ №3")
Номер конкурса: 39835553
Дата публикации: 19-04-2019
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Саха Якутии по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 499 929 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с требованиями закупочной документации ;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 31907788931
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 4
Описание изменений Назначение времени
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Опубликовано 20.05.2019

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЯКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"
ИНН 1435149216
КПП 143501001
ОГРН 1041402040129
Фактический адрес 677008, РЕСП САХА /ЯКУТИЯ/, Г ЯКУТСК, УЛ ЛЕРМОНТОВА, дом ДОМ 121
Почтовый адрес 677008, Республика Саха (Якутия), город Якутск, ул.Лермонтова, 121

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Юденко Мария Сергеевна
Электронная почта tender.ygb3@mail.ru
Контакный телефон 74112506419

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 17.05.2019 в 03:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.05.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с аукционной документацией
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 21.05.2019 в 03:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 21.05.2019 в 03:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с аукционной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.05.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с аукционной документацией

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 19.04.2019 по 05.05.2019
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190356510
Номер позиции в плане закупок П15

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка канцелярских товаров
Начальная цена договора 499 927 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 46.49.2 Услуги по оптовой торговле книгами, журналами и писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Поставка канцелярских товаров

Документация по закупке

Часть 4. Проект договора.doc (30.04.2019)
Часть 1. Информационная карта.doc (30.04.2019)
Часть 2. Описание объекта закупки.docx (30.04.2019)
Часть 3. ОНМЦ-н.xlsx (30.04.2019)

Источник

источник



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru