Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 6442007645 КПП 644201001 Администрация Красноармейского муниципального района Саратовской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Устройство пандуса для инвалидов для нужд МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа № 2 г.Красноармейска Саратовской области»
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
181 000,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: источником информации дляустановления цены контракта является исследование рынка товаров, произведено Заказчиком путем расчета средних
цен поставщиков МУП «Служба Единого Заказчика», ООО «Монолит и К», ООО «Строитель-98», прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
с учетом расходов на перевозку, стоимость работ, материала, страхование, уплаты налогов, и других обязательных платежей.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4530000 Услуги по монтажу оборудования
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация Красноармейского муниципального района Саратовской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, ул.Ленина, д.62, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, ул.Ленина, д.62, -
|
Контактное лицо
|
Козлова Мария Александровна
Телефон:
|
+7 (84550) 22156
|
Факс:
|
+7 (84550) 22723
|
Электронная почта:
|
zakupkikmr@rambler.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
19.10.2011 в 08:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, ул.Ленина, д.62, каб.33
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
25.10.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, ул.Ленина, д.62, каб.33
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа, электронного документа. Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 6442009427 КПП 644201001 муниципальное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа № 2 г. Красноармейска Саратовской области"
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Федеральный бюджет- 90500,00 рублей (50%) Местный бюджет- 90500,00 рублей (50%)
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
181 000,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Согласно Приложению №1 (техническое задание)являющемуся неотъемлемой частью извещения , прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Все используемые
материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество и техническому заданию (Приложение №1 к извещению).
Безопасность товаров (работ) должна соответствовать требованиям действующего законодательства. Приемка и сдача выполненных работ производится представителями Подрядчика и Заказчика, по
окончанию работ, и оформляется актом приемки выполненных работ.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Саратовская область, г. Красноармейск, переулок Степной, 12
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение 10 дней с момента заключения контракта.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Все расчеты по контракту производятся в безналичном порядке по мере поступления денежных средств не позднее 20 банковских дней. Оплата производится в рублях, путем перечисления платежным
поручением Заказчика денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Расчеты производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя после
подписания акта выполненных работ, на основании выставленного счета. Оплата осуществляется за фактически выполненные работы.
|