Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

На поставку бумаги для офисной техники (Тендер №40286106)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: Внешэкономбанк ( посмотрите все тендеры от заказчика Внешэкономбанк)
Номер конкурса: 40286106
Дата публикации: 17-05-2019
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 4 548 000 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с Проектом договора (Приложение 3) ;

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 31907876639
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера на поставку бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 2
Описание изменений Назначение времени
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Опубликовано 11.06.2019

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ"
ИНН 7750004150
КПП 770801001
ОГРН 1077711000102
Фактический адрес 107078, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ АКАДЕМИКА САХАРОВА, дом ДОМ 9
Почтовый адрес пр-т Академика Сахарова, д.9, Москва, 107996, Россия

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Сухорукова Дарья Андреевна
Электронная почта suhorukovada@veb.ru
Контакный телефон 7 495 7219700 7431

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 30.05.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок ул. Воздвиженка, д. 10, Москва, 125009, Россия
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.06.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с аукционной документацией
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 13.06.2019 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 13.06.2019 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с регламентом ЭП
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.06.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок ул. Воздвиженка, д. 10, Москва, 125009, Россия
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.06.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с аукционной документацией

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 16.05.2019 по 30.05.2019
Место предоставления документации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – ЕИС) по адресу https://zakupki.gov.ru/ и на сайте Универсальной торговой платформы ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru (далее – ЭП), начиная с момента публикации в ЕИС и на ЭП
Порядок предоставления документации предоставляется в форме электронного документа без взимания платы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – ЕИС) по адресу https://zakupki.gov.ru/ и на сайте Универсальной торговой платформы ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru (далее – ЭП), начиная с момента публикации в ЕИС и на ЭП
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180330544
Номер позиции в плане закупок П250

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка бумаги для офисной техники
Начальная цена договора 4 548 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) В соответствии с Проектом договора (Приложение 3)

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 15000 Бумага ксерографическая для офисной техники А4 80 г/м2
2 46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 50 Бумага ксерографическая для офисной техники А3 80 г/м2
3 46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 400 Бумага Colotech+ A4 90 г/м2 (или эквивалент)

Документация по закупке

0040-020201 Извещение МСП.doc (16.05.2019)
0040-020201 Документация МСП.docx (16.05.2019)
0040-020201 Проект договора.doc (16.05.2019)

Источник

источник



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru