Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Земля и недвижимость

Поставка огнетушителей для нужд филиалов макрорегиона Центр (Тендер №40769148)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Тверская область (другие тендеры и закупки Тверской области)
Организатор тендера: ФГУП "Почта России" ( посмотрите все тендеры от заказчика ФГУП "Почта России")
Номер конкурса: 40769148
Дата публикации: 12-06-2019
Раздел закупок: Земля и недвижимость (другие тендеры и закупки Тверской области по разделу Земля и недвижимость >>)
Цена контракта: 3 821 102 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Сведения о процедуре
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры
Аукцион
Номер процедуры
SBR035-190014029700238
Номер процедуры в ЕИС
31907981993
Статус процедуры
Опубликован(-а)
Наименование процедуры *
Поставка огнетушителей для нужд филиалов макрорегиона Центр
Регион *
Тверская область
Группа *
Разные промышленные и потребительские товары
Номенклатурная группа товаров, работ, услуг *
Охрана труда, спецодежда, промышленная, пожарная безопасность и ГО
Форма подачи заявки *
Электронная
Вариант проведения процедуры *
Открытая
Размещается вследствие ЧС *

Онлайн помощь

Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:


Нет
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
http://utp.sberbank-ast.ru
Сведения об организаторе
ИД организатора
ИНН Организатора
7724261610
КПП Организатора
690102001
ОГРН организатора
1037724007276
ИКО Организатора
1772426161077240100105
Наименование Организатора
УФПС Тверской области - филиал ФГУП Почта России
Место нахождения (юридический адрес)
170100, Тверская обл, Тверь г, Советская ул, дом № 31
Почтовый адрес (фактический адрес)
170100, Тверская обл, Тверь г, Советская ул, дом № 31
Требования к участникам
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП *

Онлайн помощь

Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП

Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:


Да
Контактная информация по проведению тендера
Адрес электронной почты *
Valeriy.Smirnov@russianpost.ru
Номер контактного телефона *
+84822343371
Контактное лицо *
Смирнов Валерий Евгеньевич
Подача заявок
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
13.06.2019 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
28.06.2019 09:00
Порядок подачи заявок *
В соответствии с закупочной документацией
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок
170100, Тверская обл, Тверь г, Советская ул, дом № 31
Дата рассмотрения заявок *
01.07.2019
Порядок рассмотрения заявок *
В соответствии с закупочной документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов
170100, Тверская обл, Тверь г, Советская ул, дом № 31
Дата подведения итогов *
05.07.2019
Порядок подведения итогов *
В соответствии с закупочной документацией
Сведения о лотах
Общая информация о лоте
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота (предмет договора) *
Поставка огнетушителей для нужд филиалов макрорегиона Центр
Описание предмета закупки
В соответствии с закупочной документацией
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Нет
Категория закупки, в соответствии с которой закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются только СМСП, согласно п. 7 ПП РФ от 11.12.2014 № 1352
Сведения о цене лота
Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора) *

Онлайн помощь

Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора)

При выборе значения Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте

При выборе значения Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате в лоте

При выборе значения Цена единицы ТРУ/цена ТРУ и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Цена единицы ТРУ в разделе Позиции лота

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:


Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
3 821 102.33
Начальная цена торгов
3 821 102.33
Валюта *
Российский рубль
Дата курса валюты
Курс валюты
Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате
Порядок формирования цены договора (цены лота)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (адрес) *
В соответствии с закупочной документацией
Требования к обеспечению заявки
Вид обеспечения заявки на участие *

Онлайн помощь

Вид обеспечения заявки на участие

Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

В случае выбора обеспечение заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота.

По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0».

В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения банковскую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:


Не установлено
Размер обеспечения заявки *
0.00
из них сумма, подлежащая блокированию на площадке
0.00
Депозит (услуги Оператора)
5 500.00
Валюта обеспечения заявки, депозита
Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки (порядок, срок и случаи возврата обеспечения, условия банковской гарантии)
В соответствии с документацией
Сведения о торгах
Дата и время начала срока подачи предложений о цене *
04.07.2019 09:00
Минимальный шаг, % *
0.50
Максимальный шаг, % *
5.00
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
УФПС Тверской области - филиал ФГУП Почта России
ИНН
7724261610
КПП
690102001
ОГРН
1037724007276
ИКО
1772426161077240100105
Сведения о позиции плана

Онлайн помощь

Сведения о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Сведения о позиции плана».

Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.

Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) https://zakupki.gov.ru/.

Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.

В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:


Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ *
Нет
Реестровый номер плана
2180314967
Номер позиции плана
4808
Уникальный идентификатор (уид) плана
Уникальный идентификатор (уид) позиции плана
Тип плана
Информация о товаре, работе, услуге
ИД позиции лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Ид подпозиции плана
Номер *
Наименование *
Количество

Онлайн помощь

Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:

Цена единицы
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
1 Поставка огнетушителей для нужд филиалов макрорегиона Центр 2 908.00 1 314.00 Огнетушители Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Штука
Предоставление документации
Дата начала срока предоставления документации
13.06.2019
Дата окончания срока предоставления документации
28.06.2019
Место предоставления документации
Документации находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, п. 1.9 Информационной карты.
Порядок предоставления документации
Документация предоставляется в электронном виде.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
Файлы документации
Файлы *
Протоколы
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Запросы на разъяснение по процедуре
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Сведения о предмете запроса
Файл с запросом
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
hash
hash
Запросы на разъяснение положений заявки
Дата запроса
Тема запроса
Сведения о предмете запроса
Этап

Закупки ФГУП "Почта России"

Документы

Документация по закупке ДпЗ-19-000000003412-02.docx
Scan.pdf


Источник тендера

Доступ к информации по источнику закупки закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.
Регистрация




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru