Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0143300053919000012
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ТРАНСПОРТУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ АДМИНИСТРАЦИИ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги для принтера и копировального аппарата в III кв. 2019 г.
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 18.06.2019 в 11:03:53
Организатор тендера КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ТРАНСПОРТУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ АДМИНИСТРАЦИИ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
Фактический адрес Российская Федерация, 641870, Курганская обл, Шадринск г, УЛ РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 641870, Курганская обл, Шадринск г, УЛ РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 10
Контактное лицо организатора Гусев Сергей Максимович
Телефон: 7-35253-74494
Электронная почта: kumi.raion@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 18.06.2019 в 11:03:53
Дата окончания подачи заявок 26.06.2019 в 09:50:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (Электронная торговая площадка в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО "Сбербанк" www.sberbank-ast.ru)
Регламент подачи заявок В форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2019
Дата аукциона в электронной форме 01.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 30 360 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет Шадринского района
Номер заказчика (СПЗ) 01433000248
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки ул. Розы Люксембург, 10
Сроки поставки товара В течение 3 квартала 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 1 518 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810665773100030 л/с 05433Р10420 БИК 043735001
Объект закупки
Наименование Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Кол-во 120 УПАК
Цена за единицу измерения: 253 (Российский рубль)
Стоимость: 30 360 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
30 360 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.