Телефон: 8-800-555-89-39
  • Информация
  • Победители, участники и изменения
  • Контракт
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Мебель - (тендеры Мебель, предметы интерьера)

Поделиться

Краткая информация


Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 41299422
Дата публикации: 11-07-2019
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Тематики:
тендеры по закупке шкафов
тендеры на поставку мебели
тендеры по закупке шкафов Санкт-Петербурга
тендеры на поставку мебели Санкт-Петербурга



Подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку по тендерам!


РЕГИСТРАЦИЯ

Кратко о наших услугах

Еще тендеры за эти даты


11-07-2019 Запрос цены. Поставка имплантатов для остеосинтеза. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения Клиническая больница №5 городского округа Тольятти

11-07-2019 Запрос цены. Поставка автомобиля легкового в 2019 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

11-07-2019 Запрос цены. Трости опорные. Заказчик закупки Государственное учреждение - Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

11-07-2019 Запрос цены. Услуги по правке пильных дисков к бревнопильному дисковому станку и дробилке древесных отходов. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение "Курортный лесопарк"

11-07-2019 Запрос цены. Оказание услуг по предпечатной подготовке и печати информационно-аналитического издания «Реестр товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» 4 квартал 2019 года (для СМП). Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр мониторинга и экспертизы цен"

11-07-2019 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов на 2019 год. Заказчик закупки Комитет по здравоохранению

Запрос цен 0372200004519000219 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004519000219

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Мебель

Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. СПб, ул. Белорусская, д. 15, лит. А, 2-ой этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матвеева Надежда Вячеславовна

Адрес электронной почты

port.av@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5742416

Факс

7-812-5742419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2019 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2019 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 08.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Мебель



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло 31.01.11.150 Условная единица 1.00000000000
стол 31.01.12.110 Условная единица 1.00000000000
шкаф 31.01.12.130 Условная единица 1.00000000000
Стеллаж 31.01.11.130 Условная единица 1.00000000000
Мебель 31.01.12.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки и сборки Товара является: г. Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, дом 1, литера А в будние дни с 10-00 до 14-00 часов. Общий срок поставки Товара, включающий срок приемки Заказчиком поставленного Товара: не позднее 01.11.2019г. При этом Поставщик поставляет и собирает Товар в полном объеме в срок: 15 (пятнадцать) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки изготовленного Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 574-24-16 с 10-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки изготовленного Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в течение 30 (тридцати) дней после подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

7 % от начальной (максимальной) цены контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. Заказчик подписывает товарную накладную или универсальный передаточный документ только наличии обеспечения гарантийных обязательств

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара.
Приложения:

1.ЕИС мебель.pdf


Информационная лента

При прокрутке вниз Вы можете получить очень полезную информацию, подобранную специально для Вас нашей программой. А также самые интересные и актуальные статьи о тендерах и закупках, которые мы подобрали для Вас на просторах интернета.

  • 0
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147



Copyright © 2008-2019, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.



Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?