Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 7816053440 КПП 781601001 Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
Наименование заказа
|
Поставка сейфов для оснащения общеобразовательной школы Фрунзенского района Санкт Петербурга по адресу Санкт Петербург, Пловдивская ул., д. 14, лит. А для государственных нужд Санкт
Петербурга в 2011 году
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
37 751,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Формирование максимальной цены контракта осуществлено Заказчиком в соответствии с письмом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 02.08.2011 № 11/12866
(Приложение № 3 к Извещению).
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену товара должны быть включены все расходы на перевозку, разгрузку, перенос товара в помещение, указанное Заказчиком, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей, а также расходы, связанные с исполнением государственного контракта.
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет субъекта Российской Федерации
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2899410 Шкафы (ящики) несгораемые
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Количество товара (объем работ, услуг) - 2 ед.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Санкт-Петербург, Пловдивская улица, дом 14, литер А
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется в течение 20 дней с даты подписания государственного контракта сторонами.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Авансирование не предусматривается. Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных
средств на расчетный счет Поставщика после представления Поставщиком документов на оплату: счет, счет-фактура, товарно-транспортная (товарная) накладная, акт сдачи-приёмки Товара,
подписанные Заказчиком и Поставщиком, но не позднее 25.12.2011 г. Факт поставки Товара подтверждается подписанным Заказчиком и Поставщиком актом сдачи-приёмки Товара. Валютой, используемой
для расчетов с Поставщиком, является российский рубль. Цены, предлагаемые участником размещения заказа, остаются фиксированными до полного выполнения обязательств по контракту.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46, -
|
Контактное лицо
|
Илюхина Ольга Ивановна
Телефон:
|
+7 (812) 5768453
|
Факс:
|
+7 (812) 5768521
|
Электронная почта:
|
gz@tufruns.gov.spb.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
27.10.2011 в 09:00
|
Место:
|
192241, г. Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
07.11.2011 в 11:00
|
Место:
|
192241, г. Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46
|
|
Форма котировочной заявки
|
Прикреплена в виде файла: приложение № 1 к извещению
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|