Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 7302039430 КПП 730201001 Управление по размещению муниципального заказа
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Оказание услуг по окраске бордюров на территории города Димитровграда Ульяновской области
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
41 696,48 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта определяется в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем составления локальной сметы на основании ТЕР, ТЕРр для Ульяновской области с применением средневзвешенного
индекса на 4 квартал 2011 года (локальная смета № ЛС-697а).
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Все налоги, сборы, затраты на материалы, транспортные расходы, накладные, плановые расходы, уборка строительного мусора, доставка, отгрузка, демонтаж, монтаж, страхование, затраты на уплату
налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей, которые должны быть включены в цену муниципального контракта.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4540161 Окраска поверхностей лаками, красками, эмалями
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Управление по размещению муниципального заказа
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
|
Контактное лицо
|
Акимов Дмитрий Витальевич
Телефон:
|
+7 (84235) 44276
|
Факс:
|
+7 (84235) 45638
|
Электронная почта:
|
zakaz@dimitrovgrad.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
07.11.2011 в 08:00
|
Место:
|
Место подачи котировочных заявок: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской
области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. (84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00)
(время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
15.11.2011 в 16:00
|
Место:
|
Место подачи котировочных заявок: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской
области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. (84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00)
(время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о
проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведен в приложении №2 к настоящему
извещению о проведении запроса котировок.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 7302008961 КПП 730201001 Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда Ульяновской области
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2011 год.
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
41 696,48 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара,
требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ,
оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в приложениях имеются ссылки на
конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
территория города Димитровграда Ульяновской области.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
в течение 3 (трех) календарных дня со дня заключения муниципального контракта.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
безналичный расчет; оплата производится по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2011 год, после подписания оформленных в установленном
порядке актов приемки оказанных услуг, включая устранение выявленных дефектов по форме КС-№2, справки о стоимости оказанных услуг и затрат по форме КС-№ 3, но не позднее 31.12.2011 года,
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. К акту приемки оказанных услуг Исполнитель оформляет счет-фактуру. Отчетные документы должны подтверждать целевое
использование выделенных средств. В случае уменьшения первоначальной стоимости муниципального контракта, в результате проведения запроса котировки, акт приемки оказанных услуг по форме КС-№
2, справки о стоимости оказанных услуг и затрат по форме КС-№ 3 составляются с применением понижающего коэффициента (результат деления цены, определенной в результате проведения запроса
котировки на первоначальную цену) к Индексу перевода территориальных единичных расценок (ТЭР-2001) в текущие цены, утвержденного для применения на территории Ульяновской области.
|