Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Монтаж автоматической установки охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре в административных помещениях федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Республике Хакасия, расположенных по адресу: Республика Хакасия, с. Аскиз, ул. Красноармейская, 45. (Тендер №4191817)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Хакасия (другие тендеры и закупки Хакасии)
Номер конкурса: 4191817
Дата публикации: 05-11-2011
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Хакасии по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 46 375 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1901047510 КПП 190101001 ФБУ "КП" по Республике Хакасия
Наименование заказа Монтаж автоматической установки охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре в административных помещениях федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Республике Хакасия, расположенных по адресу: Республика Хакасия, с. Аскиз, ул. Красноармейская, 45.
Начальная (Максимальная) цена контракта 46 375,54 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Цена указанна в соответствии с утвержденным локальным сметным расчетом. Указание цены выше названной максимальной будет являться основанием для отклонения котировочной заявки Участника.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает расходы на перевозку, материалы, оборудование, уплату всех налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением договора.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Классификация товаров, работ и услуг
4530761 Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхностей
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с характеристиками, указанными в Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Хакасия, с. Аскиз, ул. Красноармейская, 45.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 13 календарных дней с момента заключения договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком работы производится в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Сторонами Акта выполненных работ (форма № КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании выставленных счета, счета-фактуры (счет-фактура Подрядчиком выставляется при условии, что он является плательщиком НДС) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Днем оплаты работ считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация В связи с тем, что Заказчик не имеет технической возможности проверить принадлежность электронной цифровой подписи документа, предоставленного в электронно-цифровой форме, Участнику размещения заказа (уполномоченному представителю) рекомендуем направлять котировочные заявки, составленные на бумажном носителе. Если котировочная заявка направляется участником по почте, то на конверте желательно указ

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФБУ "КП" по Республике Хакасия
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Кирова, 100, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Кирова, 100, -
Контактное лицо Танеева Ирина Николаевна
Телефон: +7 (3902) 242925
Факс: +7 (3902) 242925
Электронная почта: fgu19@u19.kadastr.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.11.2011 в 17:00
Место: г. Абакан, ул. Кирова, 100, 1 этаж, каб. 107 понедельник-четверг с 08:00 часов до 17:00 часов (время местное), пятница с 08:00 часов до 15:45 часов (время местное) обед с 12:00 до 12:45 часов (время местное) со дня опубликования информации на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.11.2011 в 15:45
Место: г. Абакан, ул. Кирова, 100, 1 этаж, каб. 107 понедельник-четверг с 08:00 часов до 17:00 часов (время местное), пятница с 08:00 часов до 15:45 часов (время местное) обед с 12:00 до 12:45 часов (время местное) со дня опубликования информации на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
Форма котировочной заявки Котировочная заявка направляется по почте или доставляется нарочным, должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • ОПС АСКИЗ КОТИРОВКА № 8 № 0380100000211000014
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0380100000211000014


  • Источник:

    2020070






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru