Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 1901047510 КПП 190101001 ФБУ "КП" по Республике Хакасия
|
Наименование заказа
|
Монтаж автоматической установки охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре в административных помещениях федерального бюджетного учреждения «Кадастровая
палата» по Республике Хакасия, расположенных по адресу: Республика Хакасия, с. Шира, ул. Терешковой, д. 7/1
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
51 626,85 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Цена указанна в соответствии с утвержденным локальным сметным расчетом. Указание цены выше названной максимальной будет являться основанием для отклонения котировочной заявки Участника.
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена работ включает расходы на перевозку, материалы, оборудование, уплату всех налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации,
а также любые иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением договора.
|
Источник финансирования заказа
|
федеральный бюджет.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4530761 Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхностей
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
В соответствии с характеристиками, указанными в Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Республика Хакасия, с. Шира, ул. Терешковой, д. 7/1
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
в течение 15 календарных дней с момента заключения договора.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата за выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком работы производится в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Сторонами Акта выполненных работ (форма № КС-2) и Справки
о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании выставленных счета, счета-фактуры (счет-фактура Подрядчиком выставляется при условии, что он является плательщиком НДС)
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Днем оплаты работ считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Иная информация
|
В связи с тем, что Заказчик не имеет технической возможности проверить принадлежность электронной цифровой подписи документа, предоставленного в электронно-цифровой форме, Участнику
размещения заказа (уполномоченному представителю) рекомендуем направлять котировочные заявки, составленные на бумажном носителе. Если котировочная заявка направляется участником по почте,
то на конверте желательно указ
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
ФБУ "КП" по Республике Хакасия
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Кирова, 100, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Кирова, 100, -
|
Контактное лицо
|
Танеева Ирина Николаевна
Телефон:
|
+7 (3902) 242925
|
Факс:
|
+7 (3902) 242925
|
Электронная почта:
|
fgu19@u19.kadastr.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
03.11.2011 в 17:00
|
Место:
|
г. Абакан, ул. Кирова, 100, 1 этаж, каб. 107 понедельник-четверг с 08:00 часов до 17:00 часов (время местное), пятница с 08:00 часов до 15:45 часов (время местное) обед с 12:00 до
12:45 часов (время местное) со дня опубликования информации на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
11.11.2011 в 15:45
|
Место:
|
г. Абакан, ул. Кирова, 100, 1 этаж, каб. 107 понедельник-четверг с 08:00 часов до 17:00 часов (время местное), пятница с 08:00 часов до 15:45 часов (время местное) обед с 12:00 до
12:45 часов (время местное) со дня опубликования информации на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка, которая направляется по почте или доставляемая нарочным должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения
заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|