| ||
Краткая информацияРегион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области) Заказчик закупки: Департамент здравоохранения Ивановской области (посмотрите все тендеры от организатора закупки Департамент здравоохранения Ивановской области Номер конкурса: 42050872 Дата публикации: 24-08-2019 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Медицина >>) Запрос котировок в электронной форме Электронная площадка: РТС-тендер Условия контракта и доставки: Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта Проводится по закону 44-ФЗ Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме
для закупки №0133200003119000009
Общая информация |
|||||||
Номер извещения |
0133200003119000009 |
||||||
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Олодатерол+Тиотропия бромид) для государственных нужд Ивановской области |
||||||
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Запрос котировок в электронной форме |
||||||
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
РТС-тендер |
||||||
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://www.rts-tender.ru |
||||||
Размещение осуществляет |
Заказчик |
||||||
Контактная информация |
|||||||
Организация, осуществляющая размещение |
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
||||||
Почтовый адрес |
Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ШЕРЕМЕТЕВСКИЙ, ДОМ 1 |
||||||
Место нахождения |
Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ШЕРЕМЕТЕВСКИЙ, ДОМ 1 |
||||||
Ответственное должностное лицо |
Нужина Полина Сергеевна |
||||||
Адрес электронной почты |
dzo.14@mail.ru |
||||||
Номер контактного телефона |
8-4932-417192 |
||||||
Факс |
|||||||
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем |
Нужина Полина Сергеевна |
||||||
Дополнительная информация |
|||||||
Информация о процедуре закупки |
|||||||
Дата и время начала подачи заявок |
23.08.2019 14:01 |
||||||
Дата и время окончания подачи заявок |
02.09.2019 09:00 |
||||||
Место подачи заявок |
РТС-тендер |
||||||
Порядок подачи заявок |
В соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме (ст.82.3 Федерального закона № 44-ФЗ) |
||||||
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт |
В соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме (ст.83.2 Федерального закона № 44-ФЗ) |
||||||
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта |
В соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме (ст.83.2 Федерального закона № 44-ФЗ) |
||||||
Условия контракта |
|||||||
Начальная (максимальная) цена контракта |
194576.92 (Российский рубль) |
||||||
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
Начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с требованиями статьи 22 Закона № 44-ФЗ и с учётом Приказа Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. N 871н "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения" |
||||||
Источник финансирования |
Областной бюджет Целевая статья: Субвенции на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов |
||||||
Идентификационный код закупки |
192372901059537020100100281252120323 |
||||||
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги |
Место доставки товара: Доставка товара осуществляется по адресу: г. Иваново, ул. Генерала Горбатова, д.19, ОГУП «Фармация» тел. (4932) 56-22-79. |
||||||
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта |
||||||
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ |
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 25 ст. 95 № 44-ФЗ |
||||||
Объект закупки |
|||||||
(Российский рубль) |
|||||||
|
|||||||
Итого: (Российский рубль) |
|||||||
Преимущества и требования к участникам |
|||||||
Требования к участникам |
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ |
||||||
Ограничения и запреты |
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
||||||
Обеспечение исполнения контракта |
|||||||
Размер обеспечения исполнения контракта |
(Российский рубль) |
||||||
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта |
|||||||
Перечень прикрепленных документов |