Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Оказание услуг трехразового горячего питания для иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, содержащихся в центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по Пензенской области, за счёт средств федерального бюджета на 2021 год, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (Тендер №42056047)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Заказчик закупки: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области (посмотрите все тендеры от организатора закупки Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Номер конкурса: 42056047
Дата публикации: 24-08-2019
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 2 055 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Услуги закусочных без предоставления мест для сидения (56.10.19.111)
Обеспечение заявки: 20 550 рублей
Сумма обеспечения тендера: 102 750 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года
Время проведения аукциона: 04-09-2019
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Пензенская область, Городищенский район, 1,5 км севернее с. Русский Ишим. ;

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0355100004619000116
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг трехразового горячего питания для иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, содержащихся в центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по Пензенской области, за счёт средств федерального бюджета на 2021 год, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 23.08.2019 в 15:13:51

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Контактное лицо организатора Ерохин Михаил Юрьевич
Телефон: 8-8412-630338
Факс: 8-8412-635132
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 23.08.2019 в 15:13:51
Дата окончания подачи заявок 02.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является АО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата аукциона в электронной форме 04.09.2019
Дополнительная информация по лоту В соответствии с ч.2. ст.37 Закона о контрактной системе - в случае предоставления участником закупки по результатам проведения электронного аукциона предложения о сумме цен единиц услуги на 25 и более процентов ниже начальной суммы цен единиц услуги контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации об аукционе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта.

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 2 055 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Источником финансирования закупки являются средства федерального бюджета КБК 188 0302 084 039 0049 244.
Кол-во да
Номер заказчика (СПЗ) 03551000046
Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки Пензенская область, Городищенский район, 1,5 км севернее с. Русский Ишим.
Сроки поставки товара с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 20 550 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Внесение денежных средств и предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения заявки осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с 05551460330 БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 102 750 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; копия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется Государственному заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области ИНН 5834011778 КПП 583601001 Р/с 40302810400001000052 Л/с 05551460330 БИК 045655001 ОКПО 08592862 Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г.Пенза) Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на оказание услуг трехразового горячего питания для иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, содержащихся в центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по Пензенской области, за счёт средств федерального бюджета на 2021 год, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с 05551460330 БИК 045655001

Объект закупки


Наименование Услуги закусочных без предоставления мест для сидения
Цена за единицу измерения: 315 (Российский рубль)
Стоимость: 315 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 56.10.19.111 (Услуги закусочных без предоставления мест для сидения)


Всего на сумму: 315 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru