Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 7816164503 КПП 781601001 ГОУ средняя школа № 365 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
Наименование заказа
|
Поставка сейфа в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 365 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
5 373,33 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Максимальная цена закупки сформирована Заказчиком на основании проведенного финансово-экономического мониторинга цен на товары подобного рода (Приложения №№ 3,4 к Извещению).
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену товара должны быть включены все расходы участника на перевозку, разгрузку, перенос товара до места установки, сборку, установку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей, а также расходы, связанные с исполнением договора.
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет субъекта Российской Федерации
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2899410 Шкафы (ящики) несгораемые
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Характеристики и количество товара в соответствии с Техническим заданием (Приложение №2 к Извещению).
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
192283, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, 93/А
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется в течении 10 дней с момента подписания Договора сторонами.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата поставленного товара осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, по мере поступления бюджетных средств, в пределах годового лимита
финансирования. Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный
счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счет, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акт сдачи-приёмки Товара, подписанные Поставщиком и
Заказчиком., не позднее 25.12.2011 года. Авансирование не предусматривается. Цены, предлагаемые участником размещения заказа, остаются фиксированными до полного выполнения обязательств по
договору.
|
Особенности размещения заказа
|
Не установлены
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
ГОУ средняя школа № 365 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 192283, Санкт-Петербург, Будапештская ул., д.93, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 192283, Санкт-Петербург, Будапештская ул., д.93, -
|
Контактное лицо
|
Малиновская Ольга Алексеевна
Телефон:
|
+7 (812) 7717592
|
Факс:
|
+7 (812) 3669348
|
Электронная почта:
|
school647@yandex.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
08.11.2011 в 10:00
|
Место:
|
192283, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, 89 корп. 2
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
14.11.2011 в 11:00
|
Место:
|
192283, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, 89 корп. 2
|
|
Форма котировочной заявки
|
в Приложении
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|