Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Поставка принтеров для печати багажных бирок и посадочных талонов для нужд Государственного бюджетного учреждения Пензенской области «Аэропорт города Пензы» - (тендер Системная интеграция, оргтехника)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Номер конкурса: 4249950
Дата публикации: 10-11-2011
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 175 188 рублей
Запрос котировок


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 57464049 тендеров + 36700 новых)
Количество источников тендеров (всего 37849 источников + 39 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 54256435 победителей и участников тендеров + 36694 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 9157171 тендеров + 9438 новых)
Подробнее о TenderGuru

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 5836013749 КПП 583601001 Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка принтеров для печати багажных бирок и посадочных талонов для нужд Государственного бюджетного учреждения Пензенской области «Аэропорт города Пензы»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 175 188,70 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта ЗАО «Астерос» Тел. +74957872450 175188 р 70 к. ЗАО «Новая электронная фирма» Тел. +74956185350 4890 евро ? 212715 р. 0 к.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Контракта включаются расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
3520586 Аппаратура оргтехники
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Грановская Ольга Михайловна
Телефон: +7 (8412) 681229
Факс: +7 (8412) 681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 5837039563 КПП 583701001 Государственное бюджетное учреждение Пензенской области "Аэропорт города Пензы"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пензенской области
Начальная (Максимальная) цена контракта 175 188,70 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.2 Количество товаров Принтер для печати багажных бирок-1 шт. Принтер для печати посадочных талонов-2 шт. 3.3 Требования к качеству товара Поставляемый товар по своему качеству должен соответствовать стандартам, указанным в паспорте и (или) сертификате соответствия. Качество поставляемого товара паспортом качества. Поставляемый товар должен быть новым (не бывшей в употреблении). 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.5 Требования к безопасности товара Не предусмотрены 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Не предусмотрены 3.7 Требования к размерам товара Не предусмотрены 3.8 Требования к упаковке товара Не предусмотрены 3.9 Требования к отгрузке товара Доставка продукции осуществляется силами и за счет средств Поставщика. 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Не предусмотрены 3.11 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара Гарантийный срок на товар указывается производителем в технической документации, а Поставщиком в выдаваемых гарантийных документах, и начинает течь с момента передачи товара Заказчику. Гарантийный срок эксплуатации товара – 1 год, исчисляемый со дня поставки товара Заказчику.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Г. Пенза, ул. Центральная, 2. ГБУ ПО «Аэропорт г. Пензы»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в течение 10 календарных дней с даты заключения государственного контракта, но не позднее 15.12.2011.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает полученный товар в течение 10 банковских дней после получения товара от Поставщика. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставляемого товара производится Заказчиком на основании накладных и выставленных Поставщиком счетов-фактур путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документы

Извещение в печатной форме




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?