Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Открытый аукцион в электронной форме
|
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган ИНН 5836013749 КПП 583601001 Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Краткое наименование аукциона
|
Поставка программного обеспечения на реконструкцию нежилого здания для создания Технопарка по адресу: г. Пенза, ул.Дружбы,6 .
|
Полное наименование аукциона (предмет контракта)
|
Поставка программного обеспечения на реконструкцию нежилого здания для создания Технопарка по адресу: г. Пенза, ул.Дружбы,6 .
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
26 917 000,00 Российский рубль
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
7260000 Системы и прикладные программные средства
|
|
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Согласно приложению № 1 к информационной карте документации
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
|
Контактное лицо
|
Герасимова Ольга Викторовна
Телефон:
|
+7 (8412) 681196
|
Факс:
|
+7 (8412) 681196
|
Электронная почта:
|
pgz@pnz.ru
|
|
Предоставление документации об аукционе в электронной форме
|
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация
|
www.zakupki.gov.ru
|
Информация о размещении заказа
|
Особенности размещения заказа
|
Требования не установлены
|
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта
|
Требования не установлены
|
Порядок размещения заказа
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
|
28.11.2011 в 09:00
|
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок
|
01.12.2011
|
Дата и время проведения открытого аукциона
|
05.12.2011 в 09:15
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 5836013717 КПП 583601001 Государственное бюджетное учреждение "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области"
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Согласно приложению № 1 к информационной карте документации
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
26 917 000,00 Российский рубль
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
г. Пенза, ул. Дружбы,6
|
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени)
|
в течение 10 (Десять) календарных дней с момента заключения контракта
|
Размер обеспечения заявки
|
1 345 850,00 Российский рубль
|
Размер обеспечения заявки
|
8 075 100,00 Российский рубль
|
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта
|
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный
электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об
обеспечении исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частями
19-22 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с
последующими изменениями).
|