Разделы

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: костылей.


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Присоединяйтесь к нам Facebook Instagram Telegram VK

Краткая информация


Регион: Хакасия (другие тендеры и закупки Хакасии)
Номер конкурса: 42764618
Дата публикации: 05-10-2019



Еще тендеры за эти даты


05-10-2019 Запрос цены. Оказание услуг по фрахтованию автомобильных транспортных средств для выполнения пассажирских перевозок по территории Восточного военного округа в административных границах Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Забайкальского, Камчатского, Приморского, Хабаровского краев, Чукотского АО, Амурской, Сахалинской областей, Еврейской автономной области в 2020 году.. Заказчик закупки ФКУ "ОСК Восточного военного округа"

05-10-2019 Запрос цены. Поставка машины холодильной (сплит-система) к камере холодильной, анатомической, исполнение KZM 40/1250 . Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" министерства здравоохранения Хабаровского края

05-10-2019 Запрос цены. Поставка сервера для системы видеонаблюдения. Заказчик закупки КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

05-10-2019 Запрос цены. Поставка матрасов ортопедических. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Краевая психиатрическая больница" Министерства здравоохранения Хабаровского края

05-10-2019 Запрос цены. Оказание услуг по медицинскому осмотру сотрудников ГБУЗ РХ «Абаканская МКБ» врачом-стоматологом. Заказчик закупки ГБУЗ РХ "Абаканская ГКБ"

Полная информация

Запрос цен 0280100000219000193 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000219000193

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: костылей.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Папазян Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

8(3902) 299-428
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2019 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2019 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Костыли с опорой под локоть должны иметь ножку, рукоятку и опору для предплечья. Костыли могут быть сразу нескольких типоразмеров, благодаря механизму регулирования высот. Костыли не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40С до минус 40С. Подлокотник не должен натирать и деформировать верхнюю конечность руки. Конструкция и размеры манжеты должны быть удобными для разной толщины одежды Костыли с опорой на предплечье должны иметь ножку, рукоятку и опору для предплечья. Костыли могут быть сразу нескольких типоразмеров, благодаря механизму регулирования высот. Костыли не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40С до минус 40С. Подлокотник не должен натирать и деформировать верхнюю конечность руки. Конструкция и размеры манжеты должны быть удобными для разной толщины одежды. Металлические части костылей подмышечных должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов. Костыли не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40С до минус 40С. Рукоятка костыля должна быть изготовлена из неабсорбирующего материала, обладающего низкой теплопроводностью.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Грамм 30
Грамм 1
Грамм 110


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Изделия Место поставки изделия осуществляется по выбору Получателя: - по месту жительства Получателя, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики Хакасия, либо в пунктах выдачи; - должно быть открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых должен располагаться на территории г. Абакана; - при выборе Получателем способа получения Изделия по месту нахождения пунктов выдачи длительность ожидания выдачи Изделия и обслуживания Получателя не должна превышать 30 минут с момента обращения; - пункт выдачи должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении. Проход в пункт выдачи должен быть беспрепятственным для маломобильных групп населения.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделия в пользу граждан в целях их социального обеспечения, согласно полученных Заказчиком документов (Акты приема-передачи Изделия, счет на оплату (счет), Акт о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделия в пользу граждан в целях их социального обеспечения, подписанный со своей стороны по утвержденной форме, в пределах текущего финансового 2019 года за счет средств Фонда социального страхования, полученных из бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, по мере поступления денежных средств.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в Изделии, Поставщиком, либо уполномоченным представителем должны быть обеспечены замена Изделия на Изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков Изделия. При этом срок безвозмездного устранения недостатков Изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя не должен превышать 20 календарных дней. При получении Изделия на гарантийный ремонт Поставщик обязан выдать Получателю документ, подтверждающий получение Изделия. Поставщик обязан обеспечить за свой счет возможность приемки Изделия на гарантийный ремонт по фактическому месту проживания Получателя в течение 3-х календарных дней с момента получения сообщения о такой необходимости от Заказчика или Получателя. Доставка Изделия до Получателя осуществляется по месту фактического проживания Получателя в срок не позднее 20 календарных дней после окончания гарантийного ремонта за счет средств Поставщика. Гарантийный срок эксплуатации — не менее 12 месяцев со дня получения потребителем. Костыли опорные должны отвечать требованиям ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно — химических и токсилогических испытаний», в том числе ГОСТ ИСО 10993-1-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1.Оценка и исследования». ГОСТ ИСО 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы In vitro. 10993-10-2011 ««Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия» и ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», в т.ч. п. 4.9. настоящего ГОСТа.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Изделия Поставщиком для выборочной проверки Поставщик в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Контракта, предоставляет для выборочной проверки Изделие Заказчику. Заказчик сам имеет право произвести выемку Изделия у Поставщика, подлежащих выдаче Получателям, для проведения выборочной проверки Срок поставки Изделия до Получателя Срок поставки Изделия в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей и (или) не позднее 7 (семи) календарных дней с даты получения направления Поставщиком от Получателя. Направления принимаются Поставщиком не позднее 17.12.2019. В случае приема Направлений после указанного срока, Поставщик принимает на себя обязательство по поставке Изделия в срок до 23.12.2019.
Приложения:

Xerox Scan_04102019172450.PDF


Корпоративное обучение TenderGuru

Наши бизнес-тренеры — практики, с реальными кейсами и глобальным опытом преподавательской деятельности.

Новые программы:

Программа «Эксклюзив»

Программа «Бизнес Ориентиры»

Стресс-тест организации в ситуации кризиса и пандемии


Полный список программ

Нескучно о закупках

Великобритания перестаралась с закупками аппаратов ИВЛ
01-10-2020
Великобритания перестаралась с закупками аппаратов ИВЛ
Национальное аудиторское управление Великобритании проводит проверку «коронавирусных» закупок правительства и пишет об этом уже третий отчет.
Архитекторы научат парки и улицы Копенгагена спасать город от наводнений
30-09-2020
Архитекторы научат парки и улицы Копенгагена спасать город от наводнений
Парк в Копенгагене после реконструкции может при необходимости превращаться в гигантский резервуар для дождевой воды.
Концерн Volkswagen требует от правительства Бразилии выплатить долги
29-09-2020
Концерн Volkswagen требует от правительства Бразилии выплатить долги
Правительство Бразилии задолжало концерну Volkswagen возврат по налогам.
Аэропорт Пулково будут подметать трезвые, одетые по форме и обладающие культурной речью работники
28-09-2020
Аэропорт Пулково будут подметать трезвые, одетые по форме и обладающие культурной речью работники
На уборку дорог и парковок аэропорта Пулково потратят 54 млн рублей.
В Хабаровском крае второй раз не состоялась закупка работ по подъему затонувшей баржи
25-09-2020
В Хабаровском крае второй раз не состоялась закупка работ по подъему затонувшей баржи
Хабаровский речной торговый порт уже три года не может поднять на поверхность принадлежавшую ему баржу, которая затонула в августе 2017 с 950 т каменного угля на борту.

Так же за нашими статьями и новостями Вы можете следить в соцсетях:



И Вы можете подписаться на еженедельную рассылку про тендеры, бизнес и маркетинг:




Copyright © 2008-2020, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Skype, Telegram

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?