Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0128200000119006556
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка продуктов питания (крупы) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 16.10.2019 в 16:32:18
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Контактное лицо организатора Власенко Оксана Сергеевна
Телефон: 8-4922-325137
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 16.10.2019 в 16:32:18
Дата окончания подачи заявок 25.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Регламент подачи заявок В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2019
Дата аукциона в электронной форме 29.10.2019
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 251 322 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Областной бюджет; Фонд ОМС;
Номер заказчика (СПЗ) 03282000192
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки г. Владимир, мкр. Пиганово, ул. Центральная, д. 1
Сроки поставки товара С момента заключения контракта, в течение 2020 года, по заявке Заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 25 132 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с 20286X27630 БИК 041708001
Объект закупки
Наименование Пшено
Кол-во 401 КГ
Цена за единицу измерения: 69 (Российский рубль)
Стоимость: 27 917 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)
Наименование Горох шлифованный
Кол-во 298 КГ
Цена за единицу измерения: 29 (Российский рубль)
Стоимость: 8 850 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )
Наименование Рис
Кол-во 2103 КГ
Цена за единицу измерения: 58 (Российский рубль)
Стоимость: 122 794 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)
Наименование Крупа перловая
Кол-во 151 КГ
Цена за единицу измерения: 33 (Российский рубль)
Стоимость: 5 047 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)
Наименование Крупа манная
Кол-во 298 КГ
Цена за единицу измерения: 42 (Российский рубль)
Стоимость: 12 656 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)
Наименование Крупа гречневая
Кол-во 1043 КГ
Цена за единицу измерения: 43 (Российский рубль)
Стоимость: 45 610 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)
Наименование Хлопья овсяные
Кол-во 601 КГ
Цена за единицу измерения: 47 (Российский рубль)
Стоимость: 28 445 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)
Всего на сумму: 251 322 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.