Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 31908439730
Способ размещения закупки Закупка у единственного
поставщика
Название тендера 0502-2019-00265 Изготовление и поставка
магнитов ДЖБ 11.2.3244
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 24.10.2019
Заказчик процедуры
Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ПРИБОРОВ
"ПЛАЗМА"
ИНН 6230005886
КПП 623001001
ОГРН 1026201102850
Фактический адрес 390023, Рязанская обл, г Рязань, ул
Циолковского, дом 24
Почтовый адрес 390023, Рязанская обл, г Рязань, ул
Циолковского, дом 24
Контактное лицо организатора
Организация
Контактное лицо организатора Козляева Ю. М.
Электронная почта zakupki@plasmalabs.ru
Контакный телефон 74912249080
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 24.10.2019 в 17:45
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания
услуг 45 календарных дней с даты поступления авансового платежа
на расчетный счет Поставщика.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о
заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не
предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на
участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о
закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в
прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению),
являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации)
о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности,
качеству, техническим характеристикам, функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги,
к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные
требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой
/ оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к
Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения
закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения
договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата Заказчиком
Изделий по Договору производится путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: - аванс в
размере 20 % от общей стоимости Договора перечисляется в течение 5
(пяти) рабочих дней, с даты выставления счета Поставщиком; -
окончательный расчет за поставляемые Изделия производится за 5
(пять) рабочих дней до даты отгрузки.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления
документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала,
окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не
устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов
закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме,
оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к
описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой
работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их
функциональных характеристик (потребительских свойств),
количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений
документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок
оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность
проведения преддоговорных переговоров – допускается. Участником
настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии
с условиями Закона 209-ФЗ: нет
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Поставляемые Изделия по качеству должны соответствовать
требованиям, указанным в Спецификации № 1. Приемка Изделий по
количеству и качеству производится в соответствии с Инструкцией о
приемке продукции производственно-технического назначения и товаров
народного потребления по количеству, утвержденной постановлением
Госарбитража при СМ СССР № П-6 от 15.06.1965 г., а также с
Инструкцией о приемке продукции производственно-технического
назначения и товаров народного потребления по качеству,
утвержденной постановлением Госарбитража при СМ СССР № П-7 от
25.04.1966 г., с последующими изменениями и дополнениями. Поставщик
обязан: поставить Изделия в количестве и по качеству в соответствии
с условиями Договора и в сроки, согласованные Сторонами
Организатор закупки Заказчик закупки: АО «Плазма»
Сведения о контрагенте ОАО «Магнит», ИНН: 6150003450 /КПП:
615001001 Адрес: 346421, Ростовская обл., г. Новочеркасск, ул.
Буденновская, 156
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с по
Место предоставления документации
Порядок предоставления документации
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования
не установлены
План закупок 2180329461
Номер позиции в плане закупок П310
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота 0502-2019-00265 Изготовление и поставка
магнитов ДЖБ 11.2.3244
Начальная цена договора 64 943 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства
Место поставки (адрес) г. Рязань, ул. Циолковского, д.
24.
№ |
1 |
23.44 Изделия технические прочие из керамики |
23.44 Производство прочих технических керамических
изделий |
Штука |
15 |
|