|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
|
В соответствии с п 3.2 проекта договора
|
|
|
Сведения об обеспечении заявки
|
|
|
Вид обеспечения заявки:
|
|
Без обеспечения
|
|
|
Размер обеспечения заявки на участие:
|
0,00 (Российский рубль)
|
|
|
Вид обеспечения договора:
|
Без обеспечения
|
|
|
Сведения об объекте(ах) закупки
|
|
|
Попозиционное сравнение:
|
|
Да
|
|
|
Наименование
|
ОКПД2
|
ОКВЭД2
|
Единицы измерения
|
Количество (объем)
|
Цена за ед. / Стоимость позиции
|
Дополни-тельные сведения
|
|
|
Бланк "Карточка-справка" Формат (размер мм) : 210х297, А-3, односторонняя печать. Материал: ватман, Плотность 220 г/м?. ч/б печать. Количество листов-1. Неоднородный тираж. Количество
экземпляров на один заказ: от 100 и более.
|
17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации
|
-
|
796 - Штука
|
5 000,00
|
6,00 руб. / 30 000,00 руб.
|
-
|
Бланк "Личная карточка работника" Формат (размер мм) : 297х420, А-3, двусторонняя печать. Материал: ватман Плотность220 г/м?. Количество листов-1, беговка. Тираж неоднородный . Количество
экземпляров на один заказ – от 100 и более.
|
17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации
|
-
|
796 - Штука
|
700,00
|
8,00 руб. / 5 600,00 руб.
|
-
|
Брошюра "Паспорт здоровья Формат (размер мм) : 148х210, А-4 Материал: обложка, ВХИ , без обложки. Основной блок - бумага газетная 48 г/м?, брошюровка. Скрепки-2. Ч/б печать. Количество
листов - 14 Неоднородный тираж. Количество экземпляров на один заказ: от 1 и более .
|
17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации
|
-
|
796 - Штука
|
1 000,00
|
13,00 руб. / 13 000,00 руб.
|
-
|
Брошюра "Технический паспорт" Формат брошюры (размер мм) : 148х210, А5. Материал: обложка-бумага ватман - 180 гр, основной блок-бумага газетная 48 г/м2, брошюровка-скрепки,2. Ч/б печать.
Количество листов - 10. Заказ однородный
|
17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации
|
-
|
796 - Штука
|
100,00
|
10,00 руб. / 1 000,00 руб.
|
-
|
|
Дополнительные параметры лота
|
|
|
Отсрочка платежа (дней):
|
|
|
Предоплата:
|
|
Требования к продукции:
|
В соответствии с проектом договора, а также Рекомендуемая форма заявки для участия в закупке в электронной форме в соответствии с п 190-2 Типового положения о закупке товаров, работ, услуг
(ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
|
Адрес склада:
|
|
Точная дата поставки (крайний срок):
|
|
Примечание:
|
|
|
|
Документы
|
|
|
Название документа
|
Файл документа
|
|
Рекомендуемая форма заявки для участия в закупке в электронной форме в соответствии с п 190-2 Типового положения о закупке товаров, работ, услуг.docx
|
Рекомендуемая форма заявки для участия в закупке в
электронной форме в соответствии с п 190-2 Типового положения о закупке товаров, работ, услуг.docx
|
Проект договора на оказание услуг по изготовлению печатной продукции.docx
|
Проект договора на оказание услуг по изготовлению
печатной продукции.docx
|
|
История
|
|
|
Дата и время публикации извещения:
|
|
07.11.2019 11:07 (по московскому времени)
|
|