Телефон: 8-800-555-89-39
  • Информация
  • Победители, участники и изменения
  • Контракт
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Запрос цены. оказание услуг по приемке от поставщиков, контролю качества, хранению, учету, управлению товарными запасами, доставке и организации отпуска аптечными организациями централизованно закупленных лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов питания для детей-инвалидов, гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», а также предоставлению необходимой отчетности и организации информационного взаимодействия в 2020 году - (тендер Транспорт)

Поделиться

Краткая информация


Регион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области)
Номер конкурса: 43364432
Дата публикации: 08-11-2019
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Транспорт >>)
Тематики:
тендеры на изделия медицинского назначения
тендеры на продукты питания
тендеры на изделия медицинского назначения Рязанской области
тендеры на продукты питания Рязанской области



Подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку по тендерам!


РЕГИСТРАЦИЯ

Кратко о наших услугах

Еще тендеры за эти даты


08-11-2019 Запрос цены. ПОСТАВКА РЕАКТИВОВ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КЛИНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ, РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Полазненская районная больница"

08-11-2019 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Иммуноглобулин человека нормальный) . Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Ордена "Знак Почёта" Пермская краевая клиническая больница"

08-11-2019 Запрос цены. Поставка продуктов детского питания (сухая молочная смесь для питания детей) на декабрь 2019г.. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. СОЛИКАМСК"

08-11-2019 Запрос цены. Оказание в 2020 году услуг по пультовой охране помещения ГУ - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, расположенного по адресу: Пермский край, п.Суксун, ул.Кирова, д.48 . Заказчик закупки Государственное учреждение - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

08-11-2019 Запрос цены. Оказание в 2020 году услуг по пультовой охране помещений ГУ-Пермского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, расположенных по адресу: Пермский край, г.Соликамск, ул.3-ей Пятилетки, д.25.. Заказчик закупки Государственное учреждение - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

08-11-2019 Запрос цены. Оказание в 2020 году услуг по пультовой охране помещения ГУ-Пермского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, расположенного по адресу: Пермский край, г.Оханск, ул.Красная, 1в-3 . Заказчик закупки Государственное учреждение - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Запрос цен 0159200002519000495 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159200002519000495

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

оказание услуг по приемке от поставщиков, контролю качества, хранению, учету, управлению товарными запасами, доставке и организации отпуска аптечными организациями централизованно закупленных лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов питания для детей-инвалидов, гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», а также предоставлению необходимой отчетности и организации информационного взаимодействия в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

mzo-zakupki@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Большакова Ольга Николаевна

Адрес электронной почты

mzo-zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4912-273340
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2019 10:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2019 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 11.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по приемке от поставщиков, контролю качества, хранению, учету, управлению товарными запасами, доставке и организации отпуска аптечными организациями централизованно закупленных лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов питания для детей-инвалидов, гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», а также предоставлению необходимой отчетности и организации информационного взаимодействия в 2020 году 52.10.19.900 Единица действия биологической активности 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Запрос по складу 178 ФЗ аукцион.doc




Информационная лента

При прокрутке вниз Вы можете получить очень полезную информацию, подобранную специально для Вас нашей программой. А также самые интересные и актуальные статьи о тендерах и закупках, которые мы подобрали для Вас на просторах интернета.

  • 0
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147



Copyright © 2008-2020, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.



Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?