Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка продуктов для обеспечения бесплатным питанием детей в возрасте до 3х лет из малообеспеченных семей на 2019 (смесь) (Тендер №43406012)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области)
Заказчик закупки: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (посмотрите все тендеры от организатора закупки МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер конкурса: 43406012
Дата публикации: 12-11-2019
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Астраханской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 13 632 475 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 272 648 рублей
Сумма обеспечения тендера: 681 623 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: с момента заключения контракта до 20.12.2019 в полном объеме
Время проведения аукциона: 21-11-2019
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 414057, г. Астрахань, ул. Рождественского, д. 1, ГАУ АО «Астраханские аптеки»;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0125200000719000293
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов для обеспечения бесплатным питанием детей в возрасте до 3х лет из малообеспеченных семей на 2019 (смесь)
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 11.11.2019 в 17:28:16

Контактная информация

Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ТАТИЩЕВА, 16 В
Почтовый адрес Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ТАТИЩЕВА, 16 В
Контактное лицо организатора Самойленко Яна Владимировна
Телефон: 8-8512-541611
Электронная почта: urotdel-minzdrav@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 11.11.2019 в 17:28:16
Дата окончания подачи заявок 20.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" https://www.rts-tender.ru
Регламент подачи заявок Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки https://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а так же в соответствии с разделами 4.4 и 4.5 документации об электронном аукционе Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2019
Дата аукциона в электронной форме 21.11.2019

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 13 632 475 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области на 2019 год по коду бюджетной классификации: 854 1003 01Б0080481 323 000001
Номер заказчика (СПЗ) 01252000007
Заказчик МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки 414057, г. Астрахань, ул. Рождественского, д. 1, ГАУ АО «Астраханские аптеки»
Сроки поставки товара с момента заключения контракта до 20.12.2019 в полном объеме

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 136 324 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Правительство Российской Федерации определяет порядок взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие электронном аукционе. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщика. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ применим в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ) установлены в соответствии с разделом 5 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с 05252003980 БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 681 623 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также в соответствии с разделом 14 документации об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2014 № 237-П - не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с 05252003980 БИК 041203001

Объект закупки


Наименование Сухая адаптированная молочная смесь для детей от 0 до 6 месяцев жизни
Кол-во 50500 УПАК
Цена за единицу измерения: 269 (Российский рубль)
Стоимость: 13 632 475 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 13 632 475 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru