Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Выполнение работ по капитальному ремонту элементов рабочего оборудования экскаватора Komatsu PC-3000, бульдозера Caterpillar D11T в 2020 году (Тендер №43450958)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области)
Номер конкурса: 43450958
Дата публикации: 13-11-2019
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Архангельской области по разделу Оборудование >>)
Электронный аукцион
Электронная площадка:

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

... Развернуть

Выполнение работ по капитальному ремонту элементов рабочего оборудования экскаватора Komatsu PC-3000, бульдозера Caterpillar D11T в 2020 году
Выполнение работ по капитальному ремонту рукояти кат. №91306040 экскаватора Komatsu PC-3000 в 2020 году Свернуть

Категория ОКПД2:
28.22.20.000 Ковши, черпаки, грейферы и захваты для подъемных кранов, экскаваторов и аналогичного оборудования
28.92.26.110 Экскаваторы самоходные одноковшовые
Количество: 1 ер.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 13.11.2019 16:57
Дата вскрытия конвертов с предложениями предварительного этапа: 22.11.2019 15:00
Дата начала закупки: 29.11.2019 15:00
Дата окончания подачи заявок: 16.12.2019 14:15
Дата последнего редактирования: 13.11.2019 16:57
Организатор: АО "АГД ДАЙМОНДС"
Контактное лицо: Начальник отдела горного оборудования Федукин Денис Сергеевич тел. 8(8182) 46-40-46 доб.5273, e-mail: DFedukin@agddiamond.com
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация на пред.этап (единая для всех лотов): Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
Условия оплаты: Расчеты осуществляются перечислением в безналичной форме денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Оплата выполненных работ производится в российских рублях, согласно выставленным Исполнителем счетам на оплату.
Оплата стоимости запасных частей и расходных материалов производится в российских рублях.
Исполнитель передает Заказчику пакет документов(оригинал) для оплаты по выполненным работам не позднее 30 (тридцатого) числа отчетного месяца. Состав пакета документов:
- Счет;
- Счет-фактура;
- Акт выполненных Работ;
- Заказ-наряд;
- Товарная накладная формы М-15АГД.
Оплата за выполненные работы производится Заказчиком ежемесячно в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты регистрации счёта на оплату в отделе делопроизводства Заказчика, при наличии подписанного Сторонами Акта выполненных работ.
Условия поставки: Сроки выполнения работ (оказания услуг): в течение 60(шестидесяти) рабочих дней с момента получения заявки на выполнение работ.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Архангельская область, Мезенский район, Соянский сс
Комментарии:
УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
1. Прием заявок на участие в закупочной процедуре проходит на электронной площадке B2B-Center до 22.11.2019 15-00. К заявке необходимо приложить скан заполненных сведений о претенденте, скан заполненной квалификационной анкеты по ПБиОТ с приложениями и опыт оказания аналогичных услуг (выполнения работ).
2. Допуск к участию в торгах, доступ к технической и коммерческой части закупочной документации, а также к проекту договора будет осуществлен после проверки участников до 29.11.2019 15-00
3. Срок предоставления закупочного предложения и вскрытие технической части закупочных предложений претендентов - 16.12.2019 14-15
4. Дата переторжки будет указана дополнительно.
5. Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем оказываемых услуг (выполняемых работ) без учета НДС.
6. Коммерческие предложения без необходимых приложений согласно Инструкции претенденту (п. 14) могут быть не допущены до переторжки.

Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»

По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Участие в процедуре

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский стартовый» с партнёром АО "АРХАНГЕЛЬСКГЕОЛДОБЫЧА" Стоимость участия по тарифу "Партнерский стартовый" составляет 5500 руб./мес, оплата поквартальная. Стоимость подключения тарифа - 1000 руб. По данным тарифным планам Вы можете принимать участие в неограниченном количестве закупок одного заказчика и его дочерних и зависимых организаций. Список заказчиков с которыми возможно работать по указанным тарифам указан в разделе Тарифы

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.

АО «Центр развития экономики» © 2002—2019
Электронная торговая площадка B2B-Center
+7 495 989-85-19, 8 800 555-85-19
3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22,
БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113
Посмотреть на карте
  • Банковские реквизиты
  • Электронная подпись
  • Пресс-центр
  • О компании
  • Контакты
  • Партнерам
  • О системе
  • Сервисы
  • Тендеры по категориям
  • Каталог товаров и услуг
  • Портал «Торг уместен»
  • Торговые площадки
  • Карьера
  • Уставные документы
  • Инструкции и регламенты
  • Энциклопедия закупок
  • Политика обработки персональных данных
Блог

Источник


Источник тендера

Доступ к информации по источнику закупки закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.
Регистрация




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru