... Развернуть
Выполнение работ по капитальному ремонту элементов рабочего оборудования экскаватора Komatsu PC-3000, бульдозера Caterpillar D11T в 2020 году
Выполнение работ по капитальному ремонту рукояти кат. №91306040 экскаватора Komatsu PC-3000 в 2020 году Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
28.22.20.000 Ковши, черпаки, грейферы и захваты для подъемных кранов, экскаваторов и аналогичного оборудования
28.92.26.110 Экскаваторы самоходные одноковшовые
|
Количество:
|
1 ер.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
13.11.2019 16:57
|
Дата вскрытия конвертов с предложениями предварительного этапа:
|
22.11.2019 15:00
|
Дата начала закупки:
|
29.11.2019 15:00
|
Дата окончания подачи заявок:
|
16.12.2019 14:15
|
Дата последнего редактирования:
|
13.11.2019 16:57
|
Организатор:
|
АО "АГД ДАЙМОНДС"
|
Контактное лицо:
|
Начальник отдела горного оборудования Федукин Денис Сергеевич тел. 8(8182) 46-40-46 доб.5273, e-mail: DFedukin@agddiamond.com
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Да
|
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Закупочная документация на пред.этап (единая для всех лотов):
|
Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
|
Условия оплаты:
|
Расчеты осуществляются перечислением в безналичной форме денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Оплата выполненных работ производится в российских рублях, согласно выставленным Исполнителем счетам на оплату.
Оплата стоимости запасных частей и расходных материалов производится в российских рублях.
Исполнитель передает Заказчику пакет документов(оригинал) для оплаты по выполненным работам не позднее 30 (тридцатого) числа отчетного месяца. Состав пакета документов:
- Счет;
- Счет-фактура;
- Акт выполненных Работ;
- Заказ-наряд;
- Товарная накладная формы М-15АГД.
Оплата за выполненные работы производится Заказчиком ежемесячно в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты регистрации счёта на оплату в отделе делопроизводства
Заказчика, при наличии подписанного Сторонами Акта выполненных работ.
|
Условия поставки:
|
Сроки выполнения работ (оказания услуг): в течение 60(шестидесяти) рабочих дней с момента получения заявки на выполнение работ.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Архангельская область, Мезенский район, Соянский сс
|
Комментарии:
УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
1. Прием заявок на участие в закупочной процедуре проходит на электронной площадке B2B-Center до 22.11.2019 15-00. К заявке необходимо приложить скан заполненных сведений о
претенденте, скан заполненной квалификационной анкеты по ПБиОТ с приложениями и опыт оказания аналогичных услуг (выполнения работ).
2. Допуск к участию в торгах, доступ к технической и коммерческой части закупочной документации, а также к проекту договора будет осуществлен после проверки участников до
29.11.2019 15-00
3. Срок предоставления закупочного предложения и вскрытие технической части закупочных предложений претендентов - 16.12.2019 14-15
4. Дата переторжки будет указана дополнительно.
5. Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем оказываемых услуг (выполняемых работ) без учета НДС.
6. Коммерческие предложения без необходимых приложений согласно Инструкции претенденту (п. 14) могут быть не допущены до переторжки.
Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057
– 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право
отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»
По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в процедуре
Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский стартовый» с партнёром АО "АРХАНГЕЛЬСКГЕОЛДОБЫЧА" Стоимость участия по тарифу "Партнерский
стартовый" составляет 5500 руб./мес, оплата поквартальная. Стоимость подключения тарифа - 1000 руб. По данным тарифным планам Вы можете принимать участие в неограниченном
количестве закупок одного заказчика и его дочерних и зависимых организаций. Список заказчиков с которыми возможно работать по указанным тарифам указан в разделе Тарифы
Требования к участию:
Авторизуйтесь в системе
Последние поступившие заявки
|
Статус объявления: активно.
|
|