ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Юго-Восточного Дорожного филиала по железнодорожному транспорту ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской
области"
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 15.11.2019 12:30
Дата окончания подачи заявок 25.11.2019 10:00
Место подачи заявок АО «ЕЭТП»
Регламент подачи заявок в соответствии с котировочной документацией
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя
от заключения контракта, должен подписать контракт В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с
участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о
закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий
пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры признается заказчиком
уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Закона 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать
от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий.
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: (Российский рубль)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Расчет определяется методом сопоставимых рыночных цен на основании информации, полученной от потенциальных Поставщиков (Приложение
№3 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок в электронной форме).
Источник финансирования заказа субсидии на выполнение государственного задания
Идентификационный код закупки 191366504924136650100100870011712000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 394036, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 13
Сроки поставки товара Товар поставляется в течении 5 календарных дней с даты заключения контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Установлена возможность одностороннего отказа
от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Бумага для печати
|
Бумага для печати
|
Пачка
|
212
|
313.69
|
66502.28
|
Итого: 66502.28 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта