Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Оказание услуг по организации горячего школьного питания (Тендер №43549989)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Заказчик закупки: администрация города Урай (посмотрите все тендеры от организатора закупки администрация города Урай
Номер конкурса: 43549989
Дата публикации: 19-11-2019
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 10 869 120 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
Коды закупки (всего 1):
- Услуги школьных столовых и кухонь (56.29.20.120)
Обеспечение заявки: 108 690 рублей
Условия контракта и доставки: 09 января 2020 по 31 декабря 2020, за исключением каникулярного времени
Время проведения аукциона: 05-12-2019
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628285, РФ, ХМАО-Югра, Тюменская область, город Урай, улица Маяковского, дом 17, МБОУ СОШ №4.;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0187300001919000402
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Оказание услуг по организации горячего школьного питания
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 22.11.2019 в 14:54:48

Изменения извещения

Номер 1
Краткое описание УВЕДОМЛЕНИЕ №1 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА) И ДОКУМЕНТАЦИЮ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ №0187300001919000402 ИКЗ 193860600416786060100100450015629000
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.11.2019

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Фактический адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60
Контактное лицо организатора Бражникова Светлана Анатольевна
Телефон: 8-34676-33364-055
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 Место нахождения: 628285, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, ул. Маяковского, дом 17 Почтовый адрес: 628285, РФ, ХМАО-Югра, Тюменская область, город Урай, улица Маяковского, дом 17 Телефон: 8(34676) 2-20-04 Факс: 8(34676) 2-20-04 Адрес электронной почты: school4@edu.uray.ru Ответственное должностное лицо: Белякова Анна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 18.11.2019 в 10:33:09
Дата окончания подачи заявок 03.12.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок http://www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок 1.Заявки на участие в электронном аукционе (ЭА) подаются только участниками ЭА, зарегистрированными в единой информационной системе (ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке (ЭП).2.Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие. 3.Заявка направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов (ЭД), содержащих предусм.п.7 докум.об ЭА документы и информацию. Обе части заявки на участие подаются одновременно.4.Заявка, подготовленная участником ЭА, должна быть cоставлена на русском языке. Использование других языков может быть расценено Единой комиссией (ЕК) как несоответствие заявки требованиям, установленным докум.об ЭА. Входящие в состав заявки документы, оригиналы которых выданы участнику ЭА третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.5.Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований и должны содержать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.6.Применение в ЭД скрытых листов, столбцов, строк, текста и т.п. не допускается. ЕК будет рассматриваться только информ., содержащаяся в заявке, которая отображается по умолчанию непосредственно при открытии ЭД (т.е. не требует открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых столбцов и строк, изменения цвета текста на любой другой, обеспечивающий его читаемость и т.п.).7.Все докум., входящие в состав заявки, должны иметь четко читаемый текст. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия ЕК решения о признании заявки не соответствующей треб-ям, установленным докум.об ЭА. 8.Порядок заполнения первой части заявки в части указания конкретных показателей товара, содержится в Приложение №1 к части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» докум.об ЭА.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата аукциона в электронной форме 05.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 10 869 120 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Субсидия на реализацию муниципальной программы «Развитие образования и молодежной политики в городе Урай» на 2019-2030 годы подпрограмма V «Здоровьесбережение и здоровьесозидание», подпункт 5.5. «Организация питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях».
Номер заказчика (СПЗ) 03873000010
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

Контрактные условия

Место доставки 628285, РФ, ХМАО-Югра, Тюменская область, город Урай, улица Маяковского, дом 17, МБОУ СОШ №4.
Сроки поставки товара 09 января 2020 по 31 декабря 2020, за исключением каникулярного времени

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 54 345 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником в виде денежных средств или банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о закупках. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником электронного аукциона. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, вносятся участником электронного аукциона на специальный счет, открытый им в банке. Перечень таких банков и требования к ним устанавливаются Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника электронного аукциона незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном в п.11 документации об электронном аукционе, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о закупках. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок, указанной в п. 9 ч.I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ)» документации об электронном аукционе. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000017 л/с 231050165 БИК 047162000

Объект закупки


Наименование Оказание услуг по организации горячего школьного питания
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 10 869 120 (Российский рубль)
Стоимость: 10 869 120 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 10 869 120 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru