Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0187300001919000403
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Оказание услуг по организации горячего школьного питания
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 22.11.2019 в 16:40:25
Изменения извещения
Номер 1
Краткое описание УВЕДОМЛЕНИЕ №1 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА) И ДОКУМЕНТАЦИЮ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
№0187300001919000403 ИКЗ 193860600688786060100100310225629000
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.11.2019
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Фактический адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60
Контактное лицо организатора Бражникова Светлана Анатольевна
Телефон: 8-34676-33364-055
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12. Место нахождения: 628285, Тюменская обл.,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Урай, мкр. 2, дом 82. Почтовый адрес: 628285, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Урай, мкр. 2, дом 82. Телефон/факс: 8
(34676) 35-0-62 Адрес электронной почты: urayscool12@mail.ru Ответственное должностное лицо: бухгалтер – Вострякова Анна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 18.11.2019 в 15:48:22
Дата окончания подачи заявок 03.12.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок http://www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок 1.Заявки на участие в электронном аукционе (ЭА) подаются только участниками ЭА, зарегистрированными в единой информационной системе (ЕИС) и аккредитованными на
электронной площадке (ЭП).2.Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие. 3.Заявка направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов (ЭД), содержащих
предусм.п.7 докум.об ЭА документы и информацию. Обе части заявки на участие подаются одновременно.4.Заявка, подготовленная участником ЭА, должна быть cоставлена на русском языке. Использование
других языков может быть расценено Единой комиссией (ЕК) как несоответствие заявки требованиям, установленным докум.об ЭА. Входящие в состав заявки документы, оригиналы которых выданы участнику
ЭА третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия
оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.5.Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований и должны содержать общепринятые обозначения и
наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.6.Применение в ЭД скрытых листов, столбцов, строк, текста и т.п. не допускается. ЕК будет рассматриваться только
информ., содержащаяся в заявке, которая отображается по умолчанию непосредственно при открытии ЭД (т.е. не требует открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых
столбцов и строк, изменения цвета текста на любой другой, обеспечивающий его читаемость и т.п.).7.Все докум., входящие в состав заявки, должны иметь четко читаемый текст. Несоблюдение указанных
требований является основанием для принятия ЕК решения о признании заявки не соответствующей треб-ям, установленным докум.об ЭА. 8.Порядок заполнения первой части заявки в части указания
конкретных показателей товара, содержится в Приложение №1 к части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» докум.об ЭА.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата аукциона в электронной форме 05.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 9 204 480 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Субсидия на выполнение муниципального задания (окружной бюджет), муниципальная программа «Развитие образования и молодежной политики в городе Урай» на
2019-2030 годы, подпрограмма V «Здоровьесбережение и здоровьесозидание, пункт 5.5 «Организация питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях».
Номер заказчика (СПЗ) 03873000012
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12
Контрактные условия
Место доставки 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 82
Сроки поставки товара Оказание услуг с 09 января 2020г. по 31 декабря 2020г., за исключением каникулярного времени
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 46 022 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником в виде денежных средств или банковской гарантии, соответствующей
требованиям статьи 45 Закона о закупках. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником электронного аукциона. Денежные средства, предназначенные
для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, вносятся участником электронного аукциона на специальный счет, открытый им в банке. Перечень таких банков и требования к ним
устанавливаются Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника
электронного аукциона незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном в п.11 документации об электронном аукционе, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке,
определенном Правительством Российской Федерации, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о закупках. Срок действия банковской гарантии,
предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок, указанной в п. 9 ч.I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ)» документации об электронном аукционе. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам, за исключением
государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. Банковская гарантия должна содержать условие о праве
Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской
гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000017 л/с 231050225 БИК 047162000
Объект закупки
Наименование Оказание услуг по организации горячего школьного питания
Кол-во 1 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 9 204 480 (Российский рубль)
Стоимость: 9 204 480 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
9 204 480 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.