Телефон: 8-800-555-89-39
  • Информация
  • Победители, участники и изменения
  • Контракт
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию основных средств, материальных запасов, используемых для обеспечения контроля управления доступом, видеонаблюдения, охранной сигнализации в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору - (тендер Оборудование)

Поделиться

Краткая информация


Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 43941218
Дата публикации: 03-12-2019
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Оборудование >>)
Тематики:
Тендеры на системы видеонаблюдения
Тендеры на системы контроля и управления доступом
Тендеры на системы видеонаблюдения Москвы
Тендеры на системы контроля и управления доступом Москвы



Подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку по тендерам!


РЕГИСТРАЦИЯ

Кратко о наших услугах

Еще тендеры за эти даты


03-12-2019 Запрос цены. Спасательная парашютная система С-5И сер.2. Заказчик закупки ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

03-12-2019 Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для планшетных компьютеров для нужд Федеральной службы по ветеринарному фитосанитарному надзору. Заказчик закупки Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

03-12-2019 Запрос цены. Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи . Заказчик закупки Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

03-12-2019 Запрос цены. выполнение работ по проведению комплексного анализа потенциальных уязвимостей, угроз и рисков информационной безопасности выбранных технологий. Заказчик закупки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"

03-12-2019 Запрос цены. Выполнение работ по поддержке и обслуживанию ведомственного сегмента Минкомсвязи России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, в части технической поддержки, обслуживания ПТК ЦТОиАКУ ГС ПВДНП системы «Мир», сервисного обслуживания и расширенной технической поддержки ПТК ГС ПВДНП системы «Мир» в первом полугодии 2020 года. Заказчик закупки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"

03-12-2019 Запрос цены. Выполнение работ по поддержке и обслуживанию ведомственного сегмента Минкомсвязи России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, в части проведения исследований программного обеспечения программно-технических комплексов по требованиям информационной безопасности (код работы Е1) в 1 полугодии 2020 года. Заказчик закупки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"

Запрос цен 0173100013019000190 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013019000190

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Услуги по техническому обслуживанию основных средств, материальных запасов, используемых для обеспечения контроля управления доступом, видеонаблюдения, охранной сигнализации в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в настоящем запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миронюк Владимир Константинович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2019 18:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.12.2019 16:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2019 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по техническому обслуживанию основных средств, материальных запасов, используемых для обеспечения контроля управления доступом, видеонаблюдения, охранной сигнализации в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее – безопасность). В рамках технического обслуживания основных средств, материальных запасов, используемых для обеспечения безопасности Исполнителем проводится контроль технического состояния таких основных средств и материальных запасов, используемых для обеспечения безопасности с целью своевременного выявления возможных отклонений от нормального функционирования основных средств и материальных запасов, используемых для обеспечения безопасности и который включает следующие действия: - внешний осмотр основных средств и материальных запасов; - диагностика, измерение технических характеристик основных средств и материальных запасов, проверка рабочих параметров на всех режимах, тестовый прогон и настройку основных средств и материальных запасов.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по техническому обслуживанию основных средств, материальных запасов, используемых для обеспечения контроля управления доступом, видеонаблюдения, охранной сигнализации в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору 33.12.29.900 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта является твердой, определена на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в ходе исполнения Контракта, за исключением её изменения по соглашению сторон в случаях предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Порядок оплаты

Государственный заказчик на основании предоставленных Исполнителем за каждый отчетный месяц счета на оплату, Акта сдачи-приемки оказанных услуг оплачивает оказанные в отчетном месяце услуги в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Периодичность оказываемых услуг: в отношении каждого основного средства, материального запаса – не реже 1 раза в отчетном месяце. Результаты оказания услуг с указанием объема оказанных услуг должны отображаться в Журнале регистрации оказанных услуг.
Приложения:

Запрос цен СКУД (январь - сентябрь 2020).docx


Информационная лента

При прокрутке вниз Вы можете получить очень полезную информацию, подобранную специально для Вас нашей программой. А также самые интересные и актуальные статьи о тендерах и закупках, которые мы подобрали для Вас на просторах интернета.

  • 0
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147



Copyright © 2008-2020, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.



Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?