| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 43941291 Дата публикации: 03-12-2019 Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000319000259 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Велосипеды и коляски инвалидные. Поставка застрахованному лицу, пострадавшему в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания в 2020 году кресло-коляски. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №1107 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абрамова Людмила Александровна |
Адрес электронной почты |
la.abramova@ro61.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2630436 |
Факс |
7-863-2442314 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2019 09:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2019 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. Приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Товара должна включать все расходы, в том числе его доставку до получателей, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены договора и расчетов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата за исполнение по договору производится Заказчиком по безналичному расчету после получения Заказчиком Акта приема-передачи Товара с приложением отрывных талонов Направлений, Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, Отчета о поставке Товара, на основании счета, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания филиалом Заказчика Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии креслo-коляски активного типа не менее 24 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан: - поставить Товар на территорию Ростовской области на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания договора для осуществления проверки качества и количества Товара. - в течение 2 (двух) рабочих дней, после поставки Товара на территорию Ростовской области, уведомить об этом филиал Заказчика в письменной форме (в том числе посредством факсимильной связи), пригласить представителя филиала Заказчика для проверки Товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству - поставить Товар непосредственно Получателю по месту жительства, в соответствии с Направлением, выданным филиалом Заказчика, в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения Направления, выданного филиалом Заказчика, но не позднее 20.12.2020 года. |
Приложения: | |