Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протезов при вычленении бедра модульных (ОКПД2– 32.50.22.190) для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов - (тендеры Медицина)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Присоединяйтесь к нам Facebook Instagram Telegram VK

Краткая информация


Регион: Тульская область (другие тендеры и закупки Тульской области)
Номер конкурса: 43941429
Дата публикации: 03-12-2019
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Тульской области по разделу Медицина >>)




Подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку по тендерам!


РЕГИСТРАЦИЯ

Кратко о наших услугах

Еще тендеры за эти даты


03-12-2019 Запрос цены. Поставка инвалидам сигнализаторов звука цифровых . Заказчик закупки Государственное учреждение - Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

03-12-2019 Запрос цены. выполнение работ по изготовлению аппарата на голеностопный сустав(ОКПД2– 32.50.22.122) для обеспечения инвалида. Заказчик закупки Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

03-12-2019 Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протезов бедра (ОКПД2 – 32.50.22.190) для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан . Заказчик закупки Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

03-12-2019 Запрос цены. Поставка инвалиду слухового аппарата цифрового заушного сверхмощного(ОКПД2 - 26.60.14.120). Заказчик закупки Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

03-12-2019 Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протезов голени (ОКПД2 – 32.50.22.190) для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов . Заказчик закупки Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Полная информация

Запрос цен 0266100000419000148 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000419000148

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

выполнение работ по изготовлению протезов при вычленении бедра модульных (ОКПД2– 32.50.22.190) для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г.Тула, ул.Колетвинова, д. 6, каб. №36.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гордеева Марина Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4872-308615

Факс

7-4872-311777
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2019 15:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.12.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Протезы нижних конечностей должны отвечать требованиям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 53869-2010 «Протезы нижних конечностей. Технические требования», Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». Выполняемые работы по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с пациентами, имеющими нарушения и (или) дефекты опорно-двигательного аппарата, в целях восстановления или компенсации ограничений их жизнедеятельности в соответствии с ГОСТ Р 53874-2017 «Реабилитация и абилитация инвалидов. Основные виды реабилитационных и абилитационных услуг». Работы по проведению комплекса медицинских, технических и организационных мероприятий должны быть направлены на частичное восстановление опорно-двигательных функций и (или) устранение косметических дефектов нижних конечностей пациентов с помощью протезов конечностей в соответствии с ГОСТ Р 53874-2017 «Реабилитация и абилитация инвалидов. Основные виды реабилитационных и абилитационных услуг». (далее в соответствии с запросом)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
32.50.22.190:Протезы органов человека, не включенные в другие группировки 32.50.22.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок и условия выполнения работ: в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты обращения инвалида с Направлением, выданным Заказчиком, или с даты получения разнарядки от Заказчика. Выдача протезно-ортопедических изделий Получателям производится Исполнителем при предоставлении Получателем паспорта и Направления. В случае если от имени Получателя действует его представитель, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и соответствующий документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность и др.). Информировать Заказчика в письменном виде не позднее 3 (трех) календарных дней с даты заключения Контракта о месте нахождения и графике работы пунктов приема Получателей, организованных на территории г.Тулы и Тульской области, расположенных в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, работающих не менее 5 дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом время работы пункта приема Получателей должно попадать в интервал с 08:00 до 19:00.

Порядок оплаты

Срок и условия оплаты: для расчетов по Контракту Исполнитель (еженедельно, в августе 2020 г. - не позднее 10 августа 2020 г.) передает Заказчику Акты о приемке работ Получателями, Реестры о выдаче протезно-ортопедических изделий, отрывные талоны к Направлениям, на основании которых выполнены работы для Получателей, указанных в Реестре о выдаче протезно-ортопедических изделий, счет, счет-фактуру (при наличии), Акт выполненных работ Получателям (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), с наименованием работ, указанием стоимости единицы работы, общей стоимости работ, спецификацию протезно-ортопедического изделия индивидуального изготовления, Акт о приемке результатов исполнения Контракта. Оплата производится по безналичному расчету в срок не более тридцати дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта о приемке результатов исполнения Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать, что протезно-ортопедические изделия являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителем при нормальном использовании в обычных условиях. Срок службы на протезы при вычленении бедра модульные устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять не менее 2 (двух) лет. Срок предоставления гарантии качества на протезы устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. В течение этого срока предприятие-изготовитель должно производить замену или ремонт изделия бесплатно. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 дней со дня предъявления одного из указанных требований.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место и условия выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя. Оформление индивидуального заказа и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов осуществляется по месту их жительства.
Приложения:

Запрос 8717 от 02.12.2019 протезы бедра при вычленении.pdf


Источник:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=rq_0266100000419000148



Корпоративное обучение TenderGuru

Наши бизнес-тренеры — практики, с реальными кейсами и глобальным опытом преподавательской деятельности.

Новые программы:

Программа развития и сертификации специалистов по продажам и обслуживанию клиентов «Эксклюзив»

Программа «Бизнес Ориентиры» - для владельцев бизнеса и управленцев, которые хотят точно определить будущее бизнеса и осознать / прописать пошаговый алгоритм действий

Стресс-тест организации в ситуации кризиса и пандемии


Полный список программ

Нескучно о закупках

Международный олимпийский комитет обвинили в неумении оценивать риски
18-09-2020
Международный олимпийский комитет обвинили в неумении оценивать риски
Группа исследователей из Оксфорда подсчитала, насколько организаторы Олимпийских игр не укладываются в бюджет.
Экоактивисты не дают Сингапурским авиалиниям летать
17-09-2020
Экоактивисты не дают Сингапурским авиалиниям летать
Как только Сингапурские авиалинии заявили о своем намерении запустить программу рейсов без пункта назначения, чтобы хоть как-то исправить финансовый ущерб, нанесенный пандемией, экоактивисты запустили в интернете кампанию по поиску альтернативных идей для спасения авиакомпании.
Человек против климата: норвежский стартап тестирует технологию борьбы с ураганами
16-09-2020
Человек против климата: норвежский стартап тестирует технологию борьбы с ураганами
Норвежская компания OceanTherm, которой руководит отставной офицер-подводник, в течение следующих двух лет попробует охлаждать поверхностные воды Мексиканского залива, чтобы влиять на силу ураганных ветров.
NASA ищет поставщика, который слетает за лунным грунтом
15-09-2020
NASA ищет поставщика, который слетает за лунным грунтом
На сайте госзакупок США появился тендер от NASA на приобретение лунного грунта у поставщиков
В каких вузах первокурсников решили встретить с шиком
14-09-2020
В каких вузах первокурсников решили встретить с шиком
Судя по госзакупкам, студенты некоторых вузов разучились самостоятельно веселиться: за август и сентябрь этого года были объявлены 10 закупок на организацию праздничных мероприятий в честь дня первокурсника.

Так же за нашими статьями и новостями Вы можете следить в соцсетях:



И Вы можете подписаться на еженедельную рассылку про тендеры, бизнес и маркетинг:




Copyright © 2008-2020, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Skype, Telegram

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?