Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0325200000219000529
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.Н. СИЛИЩЕВОЙ"
Название тендера Поставка продуктов питания (бакалея)
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 05.12.2019 в 09:56:03
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.Н. СИЛИЩЕВОЙ"
Фактический адрес Российская Федерация, 414011, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА МЕДИКОВ, 6/---, ---
Почтовый адрес Российская Федерация, 414011, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА МЕДИКОВ, 6/---, ---
Контактное лицо организатора Калмыкова Анна Александровна
Телефон: 8-8512-618764
Электронная почта: odkb-marketing@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 05.12.2019 в 09:56:03
Дата окончания подачи заявок 13.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Регламент подачи заявок в соответствии со ст. 27 и ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2019
Дата аукциона в электронной форме 16.12.2019
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 118 994 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа - средства фонда обязательного медицинского страхования; - средства бюджета Астраханской области; - средства, полученные от приносящей доход
деятельности
Номер заказчика (СПЗ) 03252000002
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.Н. СИЛИЩЕВОЙ"
Контрактные условия
Место доставки г. Астрахань, ул. Медиков 6, пищеблок ГБУЗ АО «ОДКБ им. Н.Н. Силищевой».
Сроки поставки товара с момента заключения контракта по 30.06.2020 года. Поставка производится транспортом Поставщика, отдельными партиями, по предварительной по заявке заказчика,
поданной в устной или письменной форме на электронный адрес. В заявке определяется ассортимент, количество и сроки поставки товара. Заявка должна быть исполнена в течение 2 (двух) календарных
дней, с момента ее получения, время поставки: 2 раза в неделю, с 08.00 часов до 14.00 часов (мск+1). Суббота, воскресенье – выходные дни.
Объект закупки
Наименование Кофейный напиток
Кол-во 62.35 КГ
Цена за единицу измерения: 200 (Российский рубль)
Стоимость: 12 470 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.83.12.110 (Заменители кофе)
Наименование Кисель плодово-ягодный
Кол-во 522 КГ
Цена за единицу измерения: 89 (Российский рубль)
Стоимость: 46 630 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.62.11.190 (Продукты крахмалсодержащие прочие)
Наименование Лавровый лист сухой
Кол-во 20.45 КГ
Цена за единицу измерения: 363 (Российский рубль)
Стоимость: 7 437 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.84.23.164 (Лист лавровый обработанный)
Наименование Томатная паста
Кол-во 265 КГ
Цена за единицу измерения: 84 (Российский рубль)
Стоимость: 22 281 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.84.12.120 (Кетчуп и соусы томатные прочие)
Наименование Какао-порошок
Кол-во 64.7 КГ
Цена за единицу измерения: 163 (Российский рубль)
Стоимость: 10 567 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.82.14.000 (Какао-порошок)
Наименование Чай черный (ферментированный)
Кол-во 46.5 КГ
Цена за единицу измерения: 421 (Российский рубль)
Стоимость: 19 607 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный))
Всего на сумму: 118 994 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.