Право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию и техническому освидетельствованию оборудования для нужд Йошкар-Олинской ТЭЦ-2 филиала «Марий Эл и
Чувашии» ПАО «Т Плюс»
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Открытый запрос предложений в электронной форме
|
Категория ОКПД2:
|
71.20.1 Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа
|
Категория ОКВЭД2:
|
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
597 053,13 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
597 053,13 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
12.12.2019 16:56
|
Дата окончания подачи заявок:
|
10.01.2020 14:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
13.01.2020 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
12.12.2019 16:56
|
Организатор:
|
Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Местонахождение заказчика:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Контактный адрес e-mail:
|
Lyudmila.Merkulova@tplusgroup.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8352) 22-52-89
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Закупочная документация:
|
Подписано ЭП
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Расчёт производятся с отсрочкой не менее 60 и не более 90 календарных дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг, при условии представления
Исполнителем следующих документов:
а) счета;
б) акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного Сторонами;
в) счета-фактуры,
г) заключение по техническому диагностированию и занесение в паспорт оборудования сведений с указанием разрешенных параметров эксплуатации оборудования и срока следующего
освидетельствования,
в случае, если договор заключается с СМСП, то срок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ не более 30 календарных дней, при условии
представления Исполнителем следующих документов:
а) счета;
б) акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного Сторонами;
в) счета-фактуры,
г) заключение по техническому диагностированию и занесение в паспорт оборудования сведений с указанием разрешенных параметров эксплуатации оборудования и срока следующего
освидетельствования,
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или иными способами не противоречащими законодательству РФ.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ (начало и окончание): «01» апреля 2020 – «31» июля 2020 г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
23.01.2020 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
30.01.2020 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
424007, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, 47
|
Комментарии:
После окончания торгов в Системе b2b-energo участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП b2b-energo в соответствии с
требованиями закупочной документации (письмо о подаче оферты с итоговой стоимостью предложения, сметный расчет с приложением локальных смет, техническое предложение, протокол
разногласий в обязательном порядке подгружаются и направляются отдельными файлами).
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|
Участие в процедуре
Возможно участие по тарифу «1ТП Малая закупка»
Стоимость участия по тарифу "1ТП Малая закупка" составляет
1900 руб.. Вы сможете принимать участие в электронных торгах с объявленной ценой - на сумму до 600000 руб. (включая НДС).
Требования к участию:
Авторизуйтесь в системе
Выгрузка на ЕИС
Номер извещения на ЕИС:
31908656237
Последние поступившие заявки
|
Статус объявления: активно.
|
Всего заявок: 0
|
|