Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Открытый запрос предложений на поставку канцелярских товаров (за исключением офисной бумаги) (Тендер №44253539)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: Воронежское отделение ОАО "СОГАЗ" ( посмотрите все тендеры от заказчика Воронежское отделение ОАО "СОГАЗ")
Номер конкурса: 44253539
Дата публикации: 17-12-2019
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)
Электронный аукцион
Электронная площадка:

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на поставку канцелярских товаров (за исключением офисной бумаги) № 2623587" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений на поставку канцелярских товаров (за исключением офисной бумаги)
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контактное лицо: Сиркина Елена Ивановна;
Должность: руководитель направления;
Адрес электронной почты: Sirkina.Elena@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб 22-79;
Организатор:
Акционерное общество "Страховое общество газовой промышленности" (Группа компаний "СОГАЗ"), Россия, 107078, Москва, Проспект академика Сахарова, 10
Контактное лицо:
Сиркина Елена Ивановна
Управления корпоративных закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

Открытый запрос предложений на поставку канцелярских товаров (за исключением офисной бумаги)
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
16.12.2019 13:58
Дата и время начала приема заявок:
16.12.2019 13:58
Дата и время окончания приема заявок:
26.12.2019 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
16.01.2020 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
31.01.2020 14:30
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Открытый запрос предложений на поставку канцелярских товаров (за исключением офисной бумаги)

Скрыть лот №1

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на поставку канцелярских товаров (за исключением офисной бумаги) № 2623587-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Открытый запрос предложений на поставку канцелярских товаров (за исключением офисной бумаги)
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Адреса доставки указаны в Приложении № 1 к Техническому заданию
Условия поставки:
Срок поставки основной партии Товара – в течение 2 рабочих дней с даты получения заявки на Товар
Срок поставки:
В течение года по Заявке
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия тариф не нужен


Документы

Функциональные требования/Техническое задание.docx
Форма коммерческой части коммерческого предложения.xlsx
Проект контракта.docx
Приложение к договору № 1 (Образец) 2.docx
Приложение к ТЗ № 1 (Адреса доставки).xlsx
Анкета Участника.xls


Источник тендера

Доступ к информации по источнику закупки закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.
Регистрация




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru