| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 44587030 Дата публикации: 14-01-2020 Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0272100000120000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка бандажей на лучезапястный, локтевой суставы, на запястье для инвалидов в 2020 году |
в связи с некорректным формированием запроса смотреть прикрепленный документ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по факсу: +7 (812) 622 03 73 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki@ro78.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 178 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фомичева Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ro78.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6220393 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.01.2020 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.01.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 01.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
смотреть прикрепленный документ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 5.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 3.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
смотреть прикрепленный документ |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации. Оплата осуществляется ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на банковский счет Поставщика в течение 30 (тридцати) рабочих дней, для субъектов малого предпринимательства в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней (а в декабре - в течение 5 (пяти) рабочих дней) с момента предоставления Поставщиком комплекта документов на оплату, после подписания Заказчиком и Поставщиком акта о приемке результатов исполнения государственного контракта и акта поставки товара в пользу граждан с целью их социального обеспечения, после внесения Заказчиком информации о контракте в реестр контрактов, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае отсутствия бюджетных средств на лицевом счете Заказчика на момент окончания срока оплаты перечисление денежных средств Поставщику производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления указанных средств на счет Заказчика. Обязательства Заказчика по оплате Изделий считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Изделия определяется ГОСТ Р 57768-2017 «Бандажи ортопедические на суставы верхних и нижних конечностей. Типы и основные параметры». Гарантийный ремонт Изделия осуществляется в период гарантийного срока. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В случае невозможности осуществления ремонта Изделий в период гарантийного срока Поставщик должен осуществить замену такого Изделия. Гарантийная замена Изделия и доставка Изделия после гарантийного ремонта производится Поставщиком по месту жительства Получателя либо по адресу пункта (пунктов) приема Получателей и гарантийного обслуживания (далее – пункт (пункты) приема), указанного в гарантийном талоне. В связи с тем, что передача Изделий осуществляется непосредственно Получателю, Поставщик должен вместе с Изделием передать Получателю гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Поставщику по вопросам гарантийного ремонта (замены) Изделия, а также содержащий адрес (адреса) и режим работы пункта (пунктов) приема Получателей. Прием Получателей по вопросам, касающимся выдачи и гарантийного ремонта Изделий, осуществляется Поставщиком по месту нахождения организованных Поставщиком пункт (пунктов) приема (не менее 1 (одного)) на территории Санкт-Петербурга. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
смотреть прикрепленный документ |
Приложения: | |