| ||
Краткая информацияРегион: Кемеровская область (другие тендеры и закупки Кемеровской области) Номер конкурса: 44632276 Дата публикации: 17-01-2020 Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000320000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам в 2020 году технических средств реабилитации |
Проведение процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств Заказчика. Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены и расчет цены товара. В частности: из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы товара, описание товара, включая технические характеристики, и общая цена Договора на условиях, указанных в настоящем запросе. Наличие подписи и печати обязательно. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответы могут быть поданы в течение 5 дней с даты публикации настоящего запроса. Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3842-351511 |
Факс |
7-3842-656695 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.01.2020 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цен" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 14 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цен" |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке Заказчиком результата поставки Изделий. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На каждое изделие должен быть установлен срок пользования. Срок пользования не должен быть менее сроков пользования, установленных Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 февраля 2018 г. N 85н. В коммерческом предложении рекомендуется указать модель поставляемого изделия и производителя. Гарантийный срок с момента подписания Акта сдачи – приемки работ должен составлять на изделие – не менее 12 месяцев; В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Обеспечить поступление Изделий в Кемеровскую область в указанном объеме, в течение 15 календарных дней с момента заключения Договора (или с момента заключения дополнительного соглашения об увеличении количества Изделий в соответствии с Договором). Датой поставки Изделий в Кемеровскую область в рамках исполнения Договора является дата подписания Сторонами Акта осмотра изделий, подтверждающего поставку Изделий, соответствующих требованиям Договора. Поставка Изделий Получателям осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня направления Заказчиком в адрес Поставщика Реестра Получателей, но не позднее 31 августа 2020 года. |
Приложения: | |