Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0848300048219000512
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка вакуумно-уборочной коммунальной машины
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 19.01.2020 в 13:41:08
Изменения извещения
Номер 1
Краткое описание Предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 27.12.2019
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Московский областной УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Фактический адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Контактное лицо организатора Аничева Елена Сергеевна
Телефон: 74983130633
Электронная почта: istra-zakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 19.12.2019 в 13:14:00
Дата окончания подачи заявок 27.01.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Регламент подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и
вторые части заявки с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени
окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.01.2020
Дата аукциона в электронной форме 29.01.2020
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 21 658 136 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа Истра Московской области
Номер заказчика (СПЗ) 03483006425
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки 143500, Московская область, Истринский район, г. Истра, ул. Советская, д. 46
Сроки поставки товара с момента заключения Контракта по 25 декабря 2019 года
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 216 581 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Выбор
способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в электронном аукционе,
вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Подачей заявки на участие в электронном аукционе
участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в вышеуказанном размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. При этом
в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Закона № 44 - ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в
электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе не осуществляется.В соответствии с ч.
12, ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810645253000052 л/с 20001178780 БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 6 497 441 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям
статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на
указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта
определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810645253000052 л/с 20001178780 БИК 044525000
Объект закупки
Наименование Вакуумно-уборочная коммунальная машина
Кол-во 2 ШТ
Стоимость: 21 658 136 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 29.10.59.130 (Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог)
Всего на сумму: 21 658 136 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.