Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0321300206620000003
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Название тендера Услуги по организации горячего питания учащихся МОУ "СОШ № 2 г. Зеленокумска"
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 27.01.2020 в 14:43:44
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Фактический адрес Российская Федерация, 357910, Ставропольский край, Советский р-н, Зеленокумск г, УЛ МИРА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 357910, Ставропольский край, Советский р-н, Зеленокумск г, УЛ МИРА, 18
Контактное лицо организатора Языков Дмитрий Николаевич
Телефон: 7-86552-61731
Факс: 7-86552-65923
Электронная почта: mbyckosmrsk@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 27.01.2020 в 14:43:44
Дата окончания подачи заявок 04.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Регламент подачи заявок заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.02.2020
Дата аукциона в электронной форме 06.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 1 483 555 (Российский рубль)
Кол-во да
Номер заказчика (СПЗ) 03213001541
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки г. Зеленокумск, ул. Семенова, 12, столовая МОУ «СОШ №2 Зеленокумска».
Сроки поставки товара с момента заключения муниципального контракта по 22.05.2020г., кроме субботы, воскресенья, праздничных и каникулярных дней.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 14 835 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Указан в разделе Раздел 6. «Требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки» аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810307023000344 л/с 05213D07490 БИК 040702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 74 177 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Указан в Разделе 12. "Размер обеспечение исполнения контракта, гарантийного обязательства, срок и порядок предоставления
указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, гарантийного обязательства " аукционной документации; в разделе 20. "Банковское сопровождение контракта" аукционной
документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810307023000344 л/с 05213D07490 БИК 040702001
Объект закупки
Наименование Услуги школьных столовых и кухонь
Цена за единицу измерения: 1 483 555 (Российский рубль)
Стоимость: 1 483 555 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму: 1 483 555 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.