Телефон: 8-800-555-89-39
  • Информация
  • Протоколы
  • Изменения
  • Контракт
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Поставка канцелярских товаров и переплетных материалов - (тендеры Промышленные товары)

Поделиться

Краткая информация


Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ОАО "31 ГПИСС" ( посмотрите все тендеры от заказчика ОАО "31 ГПИСС")
Номер конкурса: 44858805
Дата публикации: 31-01-2020
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Промышленные товары >>)
Цена контракта: 240 000 рублей
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Тематики:
тендеры на канцелярские товары
тендеры на строительство домов
тендеры на канцелярские товары Москвы
тендеры на строительство домов Москвы
Проводится по закону 223-ФЗ



Подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку по тендерам!


РЕГИСТРАЦИЯ

Кратко о наших услугах

Еще тендеры за эти даты


31-01-2020 Выполнение работ по строительству производственной площадки. Организатор тендера ООО "ЛУКОЙЛ-АЭРО-ЗАПАД"

31-01-2020 Определение подрядчика на выполнение работ по ремонту зданий и сооружений ПС Звенигородского ПУВЭС для нужд Западных электрических сетей - филиала ПАО «МОЭСК» в 2020г.. Организатор тендера ОАО "Московская объединенная электросетевая компания", ОАО "МОЭСК"

31-01-2020 Оказание услуг по технической поддержке программ для электронных вычислительных машин: «1C Бухгалтерия КОРП», «1C Зарплата и Управление Персоналом» и подсистемы «Учет оборудования». Организатор тендера АО "ГЛОНАСС"

31-01-2020 Запрос предложений в электронной форме № 257, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения лицензионного (сублицензионного) договора о предоставлении права использования программного обеспечения. Организатор тендера ОАО "ВВППК"

31-01-2020 Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта команды «Минераловодская» Северо-Кавказского филиала. Организатор тендера ФГУП "УВО Минтранса России"

31-01-2020 Выполнение работ по разработке проектной документации стадия «Проектная документация» и стадия «Рабочая документация» по объекту: «Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Нижняя Масловка» - ст. «Авиамоторная». Этап 3.5 «Модульно-блочный энергетический комплекс БЭК Московско-Курской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры». Компрессорная станция.. Организатор тендера ОАО "Мосинжпроект"

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32008825002
Способ размещения закупки Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров и переплетных материалов
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 2
Описание изменений Внесение изменений в Техническое задание
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес электронной площадки https://lot-online.ru
Опубликовано 06.02.2020

Заказчик процедуры

Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "31 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
ИНН 7704730704
КПП 770401001
ОГРН 1097746425370
Фактический адрес 119121, Г МОСКВА, Б-Р СМОЛЕНСКИЙ, ДОМ 19, СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 119121, Москва, Смоленский бульвар, д.19

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора
Электронная почта zakupki@31gpiss.ru
Контакный телефон +7 (499) 7951196

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 14.02.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 30.01.2020 по 14.02.2020
Место предоставления документации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации В электронной форме
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190412787
Номер позиции в плане закупок П388

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка канцелярских товаров и переплетных материалов
Начальная цена договора 240 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) В соответствии с документацией о закупке.

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
2 22.2 Изделия из пластмасс 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

Источник


Информационная лента

При прокрутке вниз Вы можете получить очень полезную информацию, подобранную специально для Вас нашей программой. А также самые интересные и актуальные статьи о тендерах и закупках, которые мы подобрали для Вас на просторах интернета.

  • 0
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147



Copyright © 2008-2020, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.



Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?