|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 05.02.2020 )
|
Номер извещения:
|
32008844521
|
Наименование закупки:
|
Изготовление и поставку обрамлений дверей шахты при замене лифтов в многоквартирных домах г. Москвы (СМиСП)
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЛИФТ"
|
Место нахождения:
|
125040, Г МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 26, 1
|
Почтовый адрес:
|
125040, Москва, Ленинградский, дом 26, корпус 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@moslift.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (499) 7552200
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
05.02.2020
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
13.02.2020 08:01
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Обсуждение функциональных характеристик
|
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора:
|
нет
|
|
|
Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
|
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора:
|
нет
|
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
13.02.2020
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
13.02.2020
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата подведения итогов:
|
13.02.2020
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2190409039, позиция плана 40
|
Предмет договора:
|
Изготовление и поставку обрамлений дверей шахты при замене лифтов в многоквартирных домах г. Москвы (СМиСП)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
15 277 682.40 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
305 553.65
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
В соответствии с документацией
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
24.10.41.000 Прокат листовой холоднокатаный из прочих нелегированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм
|
24.1 Производство чугуна, стали и ферросплавов
|
Штука
|
1.00
|
Адрес: город Москва
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 05.02.2020 по 13.02.2020
|
Место предоставления документации:
|
125040, Ленинградский пр-т д.26, корп.1
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|