Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка офисных кресел и стульев (Тендер №45468135)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 45468135
Дата публикации: 28-02-2020
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 999 660 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 27.02.2020 )
Номер извещения: 32008931033
Наименование закупки: Поставка офисных кресел и стульев
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОРУС КОНСАЛТИНГ СНГ"
Место нахождения: 194100, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, 68, ЛИТЕР Н, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н
Почтовый адрес: Россия, 194100, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, дом 68, литер «Н», помещение «1Н».

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кулько Анжела Анатольевна
Адрес электронной почты: docandproc@esphere.ru
Номер контактного телефона: 7 812 3343812 5153
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.02.2020
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.03.2020 10:00
Порядок подачи заявок: Любой из участников может подать только одну заявку на участие в запросе котировок в отношении предмета закупки. Участник закупки вправе изменить, дополнить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи. Заявка на участие подается в форме электронных документов непосредственно на сайт оператора ЭТП utp.sberbank-ast.ru.

Рассмотрение заявок
Дата рассмотрения заявок: 10.03.2020
Порядок рассмотрения заявок: По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие Общество направляет оператору электронной площадки протокол (В соответствии с ч. 24 ст. 3.4, ч. 13 ст. 3.2 223 ФЗ и пп. 2.2.3.1, 3.1.2 Положения о закупках КК СНГ).


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 12.03.2020
Порядок подведения итогов: Общество составляет итоговый протокол и размещает его на электронной площадке (В соответствии с ч. 26 -27 ст. 3.4, ч. 14 ст. 3.2 223 ФЗ и пп. 2.2.3.1, 3.1.2 Положения о закупках КК СНГ).

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190391820, позиция плана 202
Предмет договора: Поставка офисных кресел и стульев
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 999 660.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Поставка офисных кресел и стульев
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Место поставки: в соответствии с Приложением №2 к проекту договора

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Извещение.xls 1 (действующая) 27.02.2020 17:43 (МСК) 27.02.2020 17:24 (МСК)
Приложение 1 8 к Извещению.docx 1 (действующая) 27.02.2020 17:43 (МСК) 27.02.2020 17:24 (МСК)
Проект Договора.docx 1 (действующая) 27.02.2020 17:43 (МСК) 27.02.2020 17:24 (МСК)
Техническое задание.docx 1 (действующая) 27.02.2020 17:43 (МСК) 27.02.2020 17:24 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник

32008931033





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru