Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 8911003762 КПП 891101001 Администрация Пуровского района
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка принтеров для МОУ СОШ №3 г.Тарко-Сале Пуровского района
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
98 650,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
указано в техническом задании (Приложение № 1) к извещению о проведении запроса котировок.
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену товаров включены: стоимость принтеров, транспортные, страховые и другие расходы, связанные с поставкой товара, расходы на обслуживание товара в гарантийный срок, а также налоги и
сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
3010210 Средства светокопирования
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация Пуровского района
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, Республики, 25, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, Республики, 25, -
|
Контактное лицо
|
Лаптев Денис Евгеньевич
Телефон:
|
+7 (34997) 60602
|
Факс:
|
+7 (34997) 60609
|
Электронная почта:
|
umzit@puradm.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
25.11.2011 в 08:30
|
Место:
|
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и
торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок. E-mail: umzit@puradm.ru
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
01.12.2011 в 09:00
|
Место:
|
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и
торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок. E-mail: umzit@puradm.ru
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка составляется по образцу - Приложению № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 8911017589 КПП 891101001 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г.Тарко-Сале Пуровского района
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Средства окружного бюджета.
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
98 650,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Наименование (перечень), характеристики и количество поставляемых товаров, требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, иные требования и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых
товаров, указаны в техническом задании (Приложение № 1) к извещению о проведении запроса котировок.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул Таёжная 14.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
в течение 5 дней с момента подписания сторонами муниципального контракта.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Заказчик производит оплату стоимости поставляемого товара на основании платежных документов, путем перечисления денежных средств в рублях РФ на расчетный счет Поставщика в течение 30
банковских дней по факту поставки товара и подписания приемосдаточных документов.
|