Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Поставка расходного материала (Тендер №45615767)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Адыгея (другие тендеры и закупки Адыгеи)
Заказчик закупки: ГБУЗРА "АРДКБ" (посмотрите все тендеры от организатора закупки ГБУЗРА "АРДКБ"
Номер конкурса: 45615767
Дата публикации: 06-03-2020
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Адыгеи по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 241 640 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Условия контракта и доставки: Поставка Товара осуществляется Поставщиком Получателю согласно графика поставок: 1 поставка – в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта-40% 2 поставка – с 10 по 20 июль 2020г.- 30%; 3 поставка – с 10 по 20 октября 2020г-30%
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, д. 6. (Аптека);

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0376200006820000019
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера поставка расходного материала
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2020-03-05

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385012, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ГАГАРИНА, 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385012, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ГАГАРИНА, 6
Контактное лицо организатора Хапай Сэтэнай Хамидовна
Телефон: 8-8772-521181
Факс: 7-8772-521181
Электронная почта: ardkb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 05.03.2020 12:19
Дата окончания подачи заявок 16.03.2020 00:00
Место подачи заявок ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным извещением о закупке. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, и максимальному значению цены контракта. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих пол
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Закона о контрактной системе) признается заказчиком, уклонившимся от заключения контракта в случае, - если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, - не направил протокол разногласий, - не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе. При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. В случае если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. Участник, признанный победителем в соответствии с частью 14 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 83.2 Закона о контрактной системе, либо

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: (Российский рубль)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», в соответствии с частями 2 - 6 и 8 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Идентификационный код закупки 202010501761101050100100130013250000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, д. 6. (Аптека)
Сроки поставки товара Поставка Товара осуществляется Поставщиком Получателю согласно графика поставок: 1 поставка – в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта-40% 2 поставка – с 10 по 20 июль 2020г.- 30%; 3 поставка – с 10 по 20 октября 2020г-30%
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования Штука 40 1938.4 77536
Набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования Штука 80 1079 86320
Набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования Штука 40 1944.6 77784


Итого: 241640 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru