| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 45938910 Дата публикации: 20-03-2020 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120002874 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по утеплению крыши и замене витражей помещения вышки КДП Зея |
- | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе 28а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сенчук Игорь Владимирович |
Адрес электронной почты |
office@dv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7421241-84-68 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2020 06:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Технической частью (Приложение №1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по утеплению крыши и замене витражей помещения вышки КДП п. Зея | 43.39.19.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Технической частью (Приложение №1) |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ производится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней с даты выставления Подрядчиком счета и возникновения оснований к оплате в соответствии с документами, являющимися основанием для оплаты надлежаще выполненных Работ по Договору: - Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 с приложением отчетных документов; - Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3: - иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации (исполнительная документация, документы, подтверждающие качество материалов, изделий, исполнительные схемы, Акты освидетельствования скрытых работ, Акты испытаний и т.п.). Данные документы представляются Подрядчиком Заказчику в трех экземплярах не позднее 5-го числа календарного месяца, следующего за отчетным месяцем в соответствии с Календарным планом выполнения работ. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения указанных документов, Заказчик обязан их рассмотреть, подписать со своей стороны либо направить Подрядчику свои возражения в письменном виде. Подрядчик обязан в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения возражений Заказчика произвести корректировку возвращенных документов и представить их повторно Заказчику. Подрядчик и Заказчик проводят сверку взаиморасчетов по Договору с подписанием Акта сверки расчетов после окончания выполнения Работ в целом по Договору, а также в случае расторжения Договора. Оплата за выполненный принятый результат работ производится в безналичной форме в Российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение в размере аванса. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия на выполненные работы составляет 60 месяцев со дня подписания сторонами документа о приемке выполненных работ |