Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Запрос цены. Выполнение работ по утеплению крыши и замене витражей помещения вышки КДП Зея (Тендер №45938910)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 45938910
Дата публикации: 20-03-2020
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000120002874 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120002874

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по утеплению крыши и замене витражей помещения вышки КДП Зея

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе 28а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сенчук Игорь Владимирович

Адрес электронной почты

office@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7421241-84-68
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2020 06:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Технической частью (Приложение №1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по утеплению крыши и замене витражей помещения вышки КДП п. Зея 43.39.19.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Технической частью (Приложение №1)

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ производится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней с даты выставления Подрядчиком счета и возникновения оснований к оплате в соответствии с документами, являющимися основанием для оплаты надлежаще выполненных Работ по Договору: - Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 с приложением отчетных документов; - Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3: - иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации (исполнительная документация, документы, подтверждающие качество материалов, изделий, исполнительные схемы, Акты освидетельствования скрытых работ, Акты испытаний и т.п.). Данные документы представляются Подрядчиком Заказчику в трех экземплярах не позднее 5-го числа календарного месяца, следующего за отчетным месяцем в соответствии с Календарным планом выполнения работ. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения указанных документов, Заказчик обязан их рассмотреть, подписать со своей стороны либо направить Подрядчику свои возражения в письменном виде. Подрядчик обязан в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения возражений Заказчика произвести корректировку возвращенных документов и представить их повторно Заказчику. Подрядчик и Заказчик проводят сверку взаиморасчетов по Договору с подписанием Акта сверки расчетов после окончания выполнения Работ в целом по Договору, а также в случае расторжения Договора. Оплата за выполненный принятый результат работ производится в безналичной форме в Российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение в размере аванса.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на выполненные работы составляет 60 месяцев со дня подписания сторонами документа о приемке выполненных работ

ЗЦИ.pdf

ЗЦИ для ЕИС.docx

Техническая часть.pdf

ТЗ.docx

Форма КП.docx




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru