| ||
Краткая информацияРегион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области) Номер конкурса: 46110859 Дата публикации: 27-03-2020 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Строительство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0333100008620000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка сухих строительных смесей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
На бумажном носителе по адресу: 153040, г. Иваново, проспект Строителей, д.33, либо по электронной почте: zakupki.edufire@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ефимов Андрей Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakupki.edufire@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4932-343768 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.04.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со Спецификацией (приложенный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Цементно - песчаная смесь М300 | 23.51.12.112 | Килограмм | 37000.00000000000 |
Портландцемент М500 | 23.51.12.111 | Килограмм | 10000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки поставки товара: в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта. Место поставки: г. Иваново, проспект Строителей, д.33. Прием товара осуществляется Заказчиком в рабочие дни, с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. по московскому времени. |
Порядок оплаты |
Оплата товара производится по безналичному расчету за счет средств субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. Оплата осуществляется на основании платёжных документов: счета, счета-фактуры (при наличии), а также подписанного сторонами акта сдачи-приемки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |