Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 6415001965 КПП 641501001 Администрация Калининского муниципального района Саратовской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка бумаги для принтеров и копировальных аппаратов для нужд Управление земельно - имущественных отношений администрации Калининского муниципального района Саратовской области
Управление земельно-имущественных отношений администрации Калининского муниципального района Саратовской области
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
22 382,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Согласно приложения № 2.
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
стоимость товара, налоги, сборы, отчисления и другие платежи, включая таможенные. Доставка, погрузка/разгрузка осуществляются силами и средствами поставщика.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация Калининского муниципального района Саратовской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 412484, Саратовская обл, Калининск г, Коллективная, 61, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 412484, Саратовская обл, Калининск г, Коллективная, 61, -
|
Контактное лицо
|
Дрогаченко Марина Сергеевна
Телефон:
|
+7 (84549) 21097
|
Факс:
|
+7 (84549) 21505
|
Электронная почта:
|
kalininsk-AST@yandex.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
09.12.2011 в 08:00
|
Место:
|
412484, Саратовская область, г. Калининск, ул. Коллективная, 61, 3 этаж, ком. 9, здание администрации муниципального района (в здании действует пропускной режим, вход при предъявлении
документа удостоверяющего личность).
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
15.12.2011 в 17:00
|
Место:
|
412484, Саратовская область, г. Калининск, ул. Коллективная, 61, 3 этаж, ком. 9, здание администрации муниципального района (в здании действует пропускной режим, вход при предъявлении
документа удостоверяющего личность).
|
|
Форма котировочной заявки
|
Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального Закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» электронный
документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи. Участник размещения заказа вправе подать только одну
котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (Приложение №1).
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 6415001919 КПП 641501001 Управление земельно-имущественных отношений администрации Калининского муниципального района Саратовской области
|
Классификация КБК
|
216 0104 0020499 500 340
|
Источник финансирования заказа
|
Местный бюджет.
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
22 382,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Бумага для принтеров и копировальных аппаратов. Формат А4 – 150 пачек. Бумага белая, плотность 80г/м2, белизна по ГОСТ 96%, белизна по CIE 146%, сертифицированная для архивного хранения.
Формат А4 210*297 мм. Заводская упаковка: пачка в бумажной упаковке – 500 листов, по пять пачек в картонной коробке.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Саратовская область, г.Калининск, ул.Коллективная,61, здание администрации муниципального района, 1 этаж, ком.14.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
С момента заключения контракта до 31.12.2011 г.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
По мере поступления финансирования. Безналичный расчет, платежное поручение.
|
Иная информация
|
Срок годности товара определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ с учетом рекомендаций производителя.
|