Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнения работ по забивке свай,устройству монолитной железо-бетонной плиты фундамента (Тендер №47566598)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Башкортостан (другие тендеры и закупки Башкортостана)
Организатор тендера: Группа компани "КПД" ( посмотрите все тендеры от заказчика Группа компани "КПД")
Номер конкурса: 47566598
Дата публикации: 29-06-2020
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Башкортостана по разделу Строительство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация


Информационное сообщение

Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядчика для выполнения работ по забивке свай, устройству монолитной железо-бетонной плиты фундамента на объекте «Многоквартирный жилой дом №3 в квартале, ограниченном ул. Орджоникидзе, Вологодской, Интернациональной и Сергея Вострецова в Калининском районе ГО г.Уфа РБ. I-этап секция Б,В. II- этап секция А»

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона –Заказчика, проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Отдел закупок ООО Трест «КПД»

г. Уфа, проспект Октября, 132/3

E-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru.

телефон (347) 293-50-80 доп. 11-74

сайт размещения - http://www.kpdufa.ru/tenders.php

2

Способ закупки

Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2.по техническим вопросам выполнения СМР

1.Абизгильдин Тагир Габитович. телефон (347) 293-50-80 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru

2. Исаев Игорь Александрович, Тел.(347) 292-69-99, e-mail: i.isaev@kpdufa.ru

4

Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядчика для выполнения работ по забивке свай, устройству монолитной железо-бетонной плиты фундамента на объекте: «Многоквартирный жилой дом №3 в квартале, ограниченном ул. Орджоникидзе, Вологодской, Интернациональной и Сергея Вострецова в Калининском районе ГО г.Уфа РБ. I-этап секция Б,В. II- этап секция А», в соответствии объемов указанных в приложении №1 к информационному сообщению (проект, локальные сметы, техническое задание)

5

Наименование Предприятия - Заказчика по производству работ

Общество с ограниченной ответственностью «Генподрядная строительная фирма КПД» ООО «ГСФ КПД»

г.Уфа. Проспект Октября,132/3

e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru

телефон (347) 292-69-99

директор Абдрахманов Ильшат Фидаилович

Телефон(347) 292-69-99

6

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Территория строящего объекта «Многоквартирный жилой дом №3 в квартале, ограниченном ул. Орджоникидзе, Вологодской, Интернациональной и Сергея Вострецова в Калининском районе ГО г.Уфа РБ. I-этап секция Б,В. II- этап секция А»

7

Порядок проведения процедуры закупки

1. Прием представленных заявителями предложений;

2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке;

3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки, по каждому лоту отдельно

4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки

5. Заключение договора

8

Источник финансирования заказа

Собственные средства предприятий Заказчиков

9

Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в:

1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание)

2. Проектное решение, приложение №1, раздел II. Проект № 542-2020-3/А-АС.0-2 и № 542-2020-3/Б,В-АС.0-2

3.Локальные сметные расчеты

в том числе поставка всего перечня материалов согласно ведомостей проекта и согласно СниП, ГОСТам.

10

Условия заключения договора поставки

1. Генподрядные услуги – 4 % от стоимости выполненных работ.

2. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ.

3.Аванс не предусмотрен. (рассматривается на процедуре проведения торгов)

4. При нарушении подрядчиком обязательств по настоящему договору, он уплачивает Заказчику пени в размере 0,05 % от цены, установленной п.2.1. настоящего договора, а именно:

- в случае нарушения сроков выполнения работ по вине подрядчика;

- за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта из расчета уплаты штрафа за каждый день просрочки разумных сроков, установленных Заказчиком;

- за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации.

5. За нарушение сроков выполнения работ подрядчиком, Заказчик вправе предъявить, а подрядчик обязан будет оплатить подрядчику штраф в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.

6.В случае привлечения подрядчиком для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Заказчиком, Заказчик вправе потребовать от подрядчика уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика.

6. Срок гарантии выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев, преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц.

11

Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Срок начала работ – с момента подписания договора

Срок завершения работ - 30.08.2020г.

12

Обеспечение исполнения заявки для участия в закупке

НЕ ТРЕБУЕТСЯ

13

Обеспечение исполнения договора

Не требуется

14

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

15

Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг

Оплата за выполненные работы производится Заказчиком в течение 30 банковских дней по факту выполнения работ подтверждающимися актами сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3).

16

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

17

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II:

1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2);

2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом;

3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом;

4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом;

5.Анкета участника запроса предложений (форма 3);

6.нет;

7.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом;

8.Сведения о наличии у организации производственной технической базы с приложением подтверждающих документов (форма 4);

9.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года;

10.Сведения о квалификации инженерного персонала по выполняемым работам (форма 5);

11.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных работ за последние два года (форма 6);

12.Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 7);

13.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 8);

14.Информационное письмо о возможности выполнения работ без привлечения субподрядных организаций (форма 9);

15.нет (форма 10);

16.Технические характеристики предлагаемых к поставке материалов в составе СМР (форма 11);

17. График производства работ и поставки оборудования;

18.Документ, подтверждающий среднюю численность работников за предшествующий календарный год: форма по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налоговой инспекции.

19.Бухгалтерская отчетность за предшествующий год, в т.ч. отчет о финансовых результатах;

20. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности;

21. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа.

22.Документы представляются в запечатанном конверте с указанием наименования запроса предложения;

23. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку.

18

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

До 12-00 часов 09 Июля 2020 года

19

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

По извещению от Организатора закупок

450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

20

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника запроса предложений задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных работ за последние два года.

Наличие в штате организации квалифицированного инженерного и инженерно-технического персонала.

Наличие собственной производственной технической базы, в том числе находящейся в аренде или в пользовании по иным основаниям, установленным законодательством.

Наличие опыта выполнения аналогичных работ за последние два года.

Преимущество заключения договора по строительно-монтажным работам с предприятием, работающим по общей системе налогообложения.

21

Особые условия

Наличие документа, подтверждающего среднюю численность работников за предшествующий календарный год:

- форма по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налоговой инспекции.

Наличие бухгалтерской отчетности за предшествующий год, в т.ч. отчет о финансовых результатах.

Наличие выписки из ЕГРЮЛ.

22

Заключительные положения

Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе;

Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Документация




Источник тендера

Доступ к информации по источнику закупки закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.
Регистрация




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru