Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 5040034848 КПП 504001001 МУЗ "Раменская ЦРБ"
|
Наименование заказа
|
Право заключения муниципального контракта на закупку и поставку молочных продуктов детского питания для лечебно-профилактических учреждений муниципального учреждения здравоохранения
«Раменская центральная районная больница»
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
222 335,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Приложение № 4
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену контракта должны быть включены: цена товара, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, транспортные услуги, а также другие расходы, связанные с
выполнением настоящего заказа. Цена контракта остается неизменной до момента исполнения обязательств по контракту. Все издержки и затраты, связанные с исполнением своих обязательств,
исполнитель несет за свой счет.
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет муниципального образования «Раменский муниципальный район Московской области», внебюджетные средства.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
1520000 Молочные продукты
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
в соответствии с техническим заданием (Приложение №1)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товаров детского питания осуществляется непосредственно на склад ЛПУ по адресу: 1. Московская обл., г. Раменское, ул. Махова, д. 14 к.4, склад фабрики - кухни ЦРБ. 2. Московская
обл., Раменский район, п. Кратово, ул. Чурилина, д.10, Дом ребёнка.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с 01.01.2012 года по 31.03.2012 года по заявке Заказчика.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
с момента поставки товара в лечебно-профилактические учреждения города и района и выставления счета, счета - фактуры, накладных по безналичному расчёту в течение 90 банковских дней
|
Особенности размещения заказа
|
Не установлены
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
МУЗ "Раменская ЦРБ"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Махова, д.14, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Махова, д.14, -
|
Контактное лицо
|
Чучелова Лариса Васильевна
Телефон:
|
+8 (496) 4652895
|
Факс:
|
+8 (496) 4652895
|
Электронная почта:
|
crb_z@mail.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
09.12.2011 в 08:30
|
Место:
|
Российская Федерация, 140105, Московская область, г. Раменское, ул. Махова, д.14, корп.1А (рентген-диагностическое отделение), 2 этаж, комната 4, МУЗ «Раменская ЦРБ»
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
15.12.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 140105, Московская область, г. Раменское, ул. Махова, д.14, корп.1А (рентген-диагностическое отделение), 2 этаж, комната 4, МУЗ «Раменская ЦРБ»
|
|
Форма котировочной заявки
|
Приложение № 2 заявки принимаются на бумажном носителе с подписью и печатью представителя участника размещения заказа с обязательным указанием ИНН, КПП, контактного телефона, адреса,
банковских реквизитов. Все запрашиваемые в извещении сведения должны быть приложены к заявке. Ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота подача котировочных заявок в форме
электронного документа не предусмотрена. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа
на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|