Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Анализ рынка на выполнение комплекса работ по аттестации информационной системы персональных данных на соответствие требованиям к обеспечению безопасности информации (Тендер №48314794)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ЗАО "НПФ СБЕРБАНКА" ( посмотрите все тендеры от заказчика ЗАО "НПФ СБЕРБАНКА")
Номер конкурса: 48314794
Дата публикации: 17-08-2020
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 1 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Просмотр извещения

 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Код привязки организации к типу процедуры
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Тип процедуры
Анализ рынка
Номер процедуры
НПФСбер2020-0036(А)
Номер процедуры в ЕИС
Наименование процедуры *
Анализ рынка на выполнение комплекса работ по аттестации информационной системы персональных данных на соответствие требованиям к обеспечению безопасности информации
Регион *
Г. Москва
Совместная закупка *

      Онлайн помощь

Совместная закупка

При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные процедуры. Для создания совместной процедуры в разделе «Сведения о процедуре» в поле «Совместная закупка» необходимо нажать ссылку «Выбрать» и из предоставленного справочника выбрать нужный пункт:

«Совместная закупка с одним заказчиком по лоту». Все заказчики совместной закупки указываются в одном лоте, рассчитывается начальная цена, складывающаяся из всех начальных цен по каждому заказчику. Заявка на участие подается на общий объем по лоту для всех заказчиков, участник снижает общую рассчитанную начальную цену. «Совместная закупка с несколькими заказчиками по лоту». Каждый заказчик совместной закупки указывается в отдельном лоте, в этом лоте указывается начальная цена и объем по потребностям данного заказчика. Участник подает заявку на лот, который ему интересен.

С порядком проведения совместной закупки можно ознакомиться в инструкции, размещенной в торговой секции в разделе Информация по ТС – Инструкции по ТС.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:


Нет
Вариант проведения процедуры *
Открытая
Многоэтапная процедура *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
ИНН Организатора
7725352740
КПП Организатора
772501001
ОГРН организатора
1147799009160
ИКО Организатора
57725352740772501001
Наименование Организатора
Акционерное общество "Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка"
Место нахождения (юридический адрес)
115162, Россия, Г. Москва, Москва, Шаболовка, д. 31, к./стр. Г
Почтовый адрес (фактический адрес)
115162, Россия, Г. Москва, Москва, Шаболовка, д. 31, к./стр. Г
 Требования к участникам 
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП *

      Онлайн помощь

Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП

Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:


Да
 Контактная информация по проведению тендера 
Электронная почта представителя Заказчика *
OAKalashnikova@npfsb.ru
Номер контактного телефона *
(495) 785-38-87 доб. 1143
Контактное лицо *
Калашникова Оксана Александровна
Дополнительная электронная почта Заказчика
 Скрытые значения контактной информацииконтактной информации 
Скрытое значение адреса электронной почты
Скрытое значение номера контактного телефона
Скрытое значение контактного лица
 Подача заявок 
Дата начала срока подачи заявок на участие *
Московское время
17.08.2020
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
Московское время
21.08.2020 18:00
Порядок подачи заявок *
в соответствии с документацией
 Рассмотрение заявок 
Место рассмотрения заявок
в соответствии с документацией
Дата рассмотрения заявок *
Московское время
21.08.2020
Порядок рассмотрения заявок *
в соответствии с документацией
 Подведение итогов 
Место подведения итогов
Дата подведения итогов *
Московское время
Порядок подведения итогов *
Сведения о лотах
 Общая информация о лоте 
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота *
1
Наименование лота *
Выполнение комплекса работ по аттестации информационной системы персональных данных на соответствие требованиям к обеспечению безопасности информации
Описание предмета закупки
Участниками закупки могут быть только СМСП *
Нет
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Нет
 Сведения о цене лота 
Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора) *

      Онлайн помощь

Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора)

При выборе значения Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте

При выборе значения Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате в лоте

При выборе значения Цена единицы ТРУ/цена ТРУ и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Цена единицы ТРУ в разделе Позиции лота

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:


Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
1.00
Валюта *
Российский рубль
 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 
Место поставки *
В соответствии с документацией
 Требования к обеспечению заявки 
Вид обеспечения заявки на участие

      Онлайн помощь

Вид обеспечения заявки на участие

Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

В случае выбора обеспечение заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота.

По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0».

В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения банковскую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:


Не установлено
Размер обеспечения заявки *
0
Сведения о заказчиках
 Реквизиты заказчика 
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
АО "НПФ Сбербанка"
ИНН
7725352740
КПП
772501001
ОГРН
1147799009160
ИКО
57725352740772501001
Главный заказчик
В качестве заказчика процедуры направлять заказчика данного лота
 Сведения о позиции плана 

      Онлайн помощь

Сведения о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Сведения о позиции плана».

Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.

Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) https://zakupki.gov.ru/.

Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.

В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:


Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ
Нет
Реестровый номер плана
Номер позиции плана
Уникальный идентификатор (уид) плана
Уникальный идентификатор (уид) позиции плана
Тип плана
Информация о товаре, работе, услуге
ИД позиции лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Ид подпозиции плана
Номер *
Наименование *
Количество

      Онлайн помощь

Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:

Цена единицы
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
1 Выполнение комплекса работ по аттестации информационной системы персональных данных на соответствие требованиям к обеспечению безопасности информации 1.00 1.00
 Дополнительная информация по тендеру о лоте 
Возможны аналоги *

      Онлайн помощь

Возможны аналоги

Заказчик может разрешить предоставлять аналоги при проведении процедуры. В случае заполнения данного поля участники в составе заявки на участие в структурированном виде в отдельном поле при подаче заявки смогут указать аналоги по соответствующим позициям. Для этого из предложенного справочника необходимо выбрать значение «Да» или «Нет». Значения выбираются исходя из информации в документации о конкурентной закупке Заказчика.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:


Нет
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Детализация предложения о цене *

      Онлайн помощь

Детализация предложения о цене

На площадке можно проводить закупки с указанием участниками предложений о цене по лоту в целом или по каждой позиции лота. При проведении переторжки (дополнительный этап) в форме торговой сессии или запроса цен, запроса документов и цены участники подают предложения о цене по каждой позиции или по лоту в целом в соответствии с выбранным в извещении значением.

При выборе значения «По всем позициям лота» участники будут указывать предложение о цене по каждой позиции лота в торговой сессии и/или при подаче заявки на участие. При проведении торговой сессии также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника. На площадке предусмотрена возможность подачи участниками предложения о цене по лоту в целом или по каждой позиции лота.

При выборе значения «По позициям лота» необходимо заполнить раздел Позиции лота, где по каждой позиции указать наименование и количество. В случае проведения торгов участники будут подавать предложение о цене по позициям лота.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:


По всем позициям лота
Ид справчоника для структуры формы
Тип критерия
Ид критерия лота
Номер
Наименование
 Предоставление документации 
Дата начала срока предоставления документации
Дата окончания срока предоставления документации
Место предоставления документации
Порядок предоставления документации
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
 Файлы документации 
Файлы *
Запросы/ответы на разъяснения по документации
ИД запроса
Дата получения запроса
Тема запроса
Файл с запросом
Дата формирования ответа
Файл с ответом

  

  
Протоколы
ИД
#
Протоколы и сведения
Дата и время формирования на УТП
Последнее изменение протокола

Документы

Анализ рынка аттестация ИСПДн.docx


Источник тендера

Доступ к информации по источнику закупки закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.
Регистрация




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru