Общая информация о заказе
|
Номер
|
ИМЗ-2020-011955 от 20.08.2020
|
Объект закупки
|
поставка предметов интерьера (баннер, деревянный хештег)
|
Способ закупки
|
|
Начальная (максимальная) цена закупки
|
5 500.00
|
Статус
|
Опубликовано
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Заказчик
|
Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Полярнинский комплексный центр социального обслуживания населения"
|
Контактное лицо
|
Андрющенко Виктория Анатольевна
|
Телефон
|
7-81530-62993
|
Электронная почта
|
plkconu@yandex.ru
|
Информация о подаче заявок
|
Дата и время начала подачи заявок
|
21.08.2020 09:00
|
Дата и время окончания подачи заявок
|
25.08.2020 09:00
|
Требования к товару/работе/услуге
|
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг
|
Оплата за поставленные товары осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих
товаросопроводительных документов. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на
расчетный счет Поставщика, в рублях. Авансирование не предусмотрено.
|
Иные требования
|
Место предоставления документов: 184682 Мурманская область, г.Снежногорск, ул. Мира, д.5/4.
|
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
|
ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН» по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Зиновьева, д. 13а
|
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
в течение _30_ рабочих дней с момента подписания договора. Допускается досрочная поставка. Поставка товара осуществляется в рабочие дни в рабочее время Заказчика с 09.00 до 17.12.
Поставщик не позднее, чем за один рабочий день до начала поставки сообщает Заказчику по средствам факсимильной/телефонной/компьютерной связи о дате и времени поставки товара.
|
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
|
Цена Договора включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг,
разгрузочных работ на складе заказчика, транспортные услуги, страховку, услуги по хранению товара и иные расходы, связанные с поставкой товара. Размер и (или) сроки оплаты и (или)
объема товаров, работ, услуг могут быть изменены по соглашению сторон в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным Кодексом получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии,
ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии».
|
п/п
|
Наименование
|
Ед. измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Стоимость
|
1
|
поставка предметов интерьера (баннер, деревянный хештег)
|
ШТ
|
2 750.00
|
2
|
5 500.00
|
5 500.00
|
20.08.2020 18:47
|
Опубликовано
|
© 2020 Комитет по конкурентной политике Мурманской области