| ||
Краткая информацияРегион: Тульская область (другие тендеры и закупки Тульской области) Номер конкурса: 48900267 Дата публикации: 24-09-2020 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Тульской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Скачать извещение (PDF) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000420000120 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалида |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: г.Тула, ул.Колетвинова, д. 6, каб. №36. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рыжова Людмила Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-487-2711836 |
Факс |
+7-748-7271183 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2020 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ортопедическая обувь должна обеспечивать: - достаточность опороспособности конечности; - фиксацию стопы в правильном положении при мышечных нарушениях и после исправления деформаций, а также для профилактики прогрессирования деформации; - компенсацию укорочения конечности Далее в соответствии с прикрепленным запросом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
для расчетов по Контракту Исполнитель (не позднее 24 декабря 2020 г.) передает Заказчику Акты о приемке работ Получателем, Реестр о выдаче протезно-ортопедических изделий, отрывной талон к Направлению, на основании которого выполнены работы для Получателя, указанного в Реестре о выдаче протезно-ортопедических изделий, счет, счет-фактуру (при наличии), Акт выполненных работ Получателю (в пользу граждан в целях их социального обеспечения), с наименованием работ, указанием стоимости единицы работы, общей стоимости работ. Оплата производится по безналичному расчету в срок не более тридцати дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта выполненных работ Получателю (в пользу граждан в целях их социального обеспечения). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Максимальный срок гарантии качества на ортопедическую обувь устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем или начала сезона и должен составлять не менее 70 дней. Далее в соответствии с прикрепленным запросом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
по месту нахождения Исполнителя. Оформление индивидуального заказа и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным Получателю осуществляется по месту жительства. |
Приложения: |