Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка новогоднего подарка детям, страдающим заболеваниями, требующими специализированного питания: фенилкетонурия, сахарный диабет. (Тендер №49023135)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Номер конкурса: 49023135
Дата публикации: 01-10-2020
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Хозяйственные товары >>)

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0169200000120000156 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0169200000120000156

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка новогоднего подарка детям, страдающим заболеваниями, требующими специализированного питания: фенилкетонурия, сахарный диабет.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Вдовина Ирина Александровна

Адрес электронной почты

mto@minsoc74.ru

Номер контактного телефона

7-351-2324173

Факс

7-351-2324173
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным запросом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Игрушка-подушка «антистресс» 32.40.39.250 Действующее вещество: Штука 793.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

- Срок поставки товара: с даты заключения контракта по 04.12.2020 года.

Порядок оплаты

Оплата производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту исполнения контракта, экспертизы, приемки в течение 10 дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара. Цена контракта включает в себя в себя цену всех затрат на поставку товара, расходы, связанные с доставкой товара до Государственного заказчика, с погрузочно-разгрузочными работами, включая подъем на этаж, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных со всеми условиями исполнения контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе заключается государственный контракт

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства Поставщика: Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с Контрактом, является новым (не бывшим в употреблении), не имеющим дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся дефектов в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Сырье и материалы, использованные для изготовления товара, разрешены к применению в Российской Федерации и соответствуют действующим стандартам и техническим требованиям, установленным в Российской Федерации. Качество и безопасность товара должны соответствовать требованиям, установленными: -Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности игрушек» (ТР ТС 008/2011); - СанПиН 2.4.7./1.1.1286-03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека»; - ГОСТ Р 53906-2010: Игрушки. Общие требования безопасности и методы испытаний. Оплата производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту исполнения контракта, экспертизы, приемки в течение 10 дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

- Место поставки товара: г. Челябинск, ул. Воровского, д.30. В день поставки товара Поставщик должен передать Государственному заказчику документы, подтверждающие соответствие товара требованиям безопасности (сертификат соответствия или декларация о соответствии), отчетные документы: счет (счет-фактуру), товарную накладную (товарно-транспортную накладную).
Приложения:

Запрос цен игрушка антистресс.doc

Запрос цен.pdf




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru